Артисты политических партий

Артисты политических партий

Выборы, голосования депутатов, политические партии, Государственная Дума – это театр для одурачивания народа.
Решения по управлению Россией принимаются в Вашингтоне, многие законы поступают в Государственную Думу из-за рубежа. Депутаты послушно голосуют, как приказано – именно для этого их брали на работу в политические партии.

Собеседники:

Артём Войтенков – Познавательное ТВ, http://poznavatelnoe.tv

Евгений Фёдоров –  депутат Государственной Думы РФ, http://eafedorov.ru

Евгений Фёдоров: Партии это кадровые отделы. Потому что в партии просто подбирают будущих сотрудников государственных органов в области публичной деятельности представительских органов власти. Это просто кадровые отделы и они отбирают людей, которые готовы в органах власти заниматься этой работой.

Есть люди, которые идут в кадры. Говорит: “Я, хорошая секретарша”.

Кадровое агентство говорит: “Иди вот в эту фирму. Будешь секретаршей. Вот тебе зарплата сорок тысяч”. Всё понятно.

Другой: “Я водитель”.

Кадровое агентство говорит: “Отлично. Будешь водителем на Камазе. Справишься?”

– “Да”.

– “Иди на Камаз. Зарплата у тебя сорок пять тысяч”.

Третий говорит: “А я военный”.

– “Всё, отлично. Иди в военное училище. Закончишь, вот туда”.

Это кадровое агентство.

А здесь – представительские органы власти.

– “Какая твоя работа? Твоя работа будет – красиво говорить, проводить избирательные кампании. То есть иметь навыки менеджера  по медийным процессам, рекламщиком быть хорошим, потому что надо размещать в рекламном пространстве. Вот твоя работа”

– “А законы мне надо писать?”

– “Нет, такой задачи нет. Если ты умеешь писать законы?”

– “Умею”.

– “Тогда ты нам не подходишь. Потому что, если ты будешь писать законы в Государственной Думе, ты будешь мешать системе. То есть законы у нас пишут американцы по Конституции. Они эти законы будут сюда слать, а ты будешь эти законы, не дай Бог читать. Ещё и какие-то поправки писать, ты будешь им мешать”.

Представляете, каждую поправку надо отклонить, это же время – три минуты в Госдуме, это мешает процессу. Если ты грамотный специалист по написанию законов, ты будешь волей или неволей, ты будешь заниматься саботажнической деятельностью по отношению к внешнему управлению страной. Потому что твою поправку три минуты рассматривать. Твой закон полчаса рассматривать. Ты не нужен такой. Вон Фёдоров вносит закон, Дума его обсуждает целый час. За этот час можно принять пять американских законов, понимаете?

Артём Войтенков: И пойти домой.

Евгений Фёдоров: И пойти домой, а тут мешают. В этом проблема. Мало того, мне понравилось, вчера смотрю, уже в Думе начались предложения: “Давайте поменяем регламент. Вообще не будем у депутатов законы принимать. Надоели”. Официально. Почитайте. “Давайте в Думе поменяем регламент” – предлагают. Потому что надоели депутаты со своими законами, мешают. Мешают управлять страной по линии Вашингтона. Я официально говорю. Вот уже публично это сказано, будет рассматриваться. Там сказано: “Можно внести только закон, который имеет это, это, это”. Что реально невозможно. То есть короче, просто нельзя.

Артём Войтенков: То есть депутатов предлагается лишить права вносить законы.

Евгений Фёдоров: Да, что логично. Потому что системе их законы не нужны. Право депутатов вносить законы это скорее такой атавизм фиктивного свойства. Вот артист в театре играет Цезаря. Цезарь это вообще император. И вот у него есть атавизм, он может выпускать бумаги с надписью “Цезарь”. Но это же не для этого его учили в Театральном институте, чтобы он управлял Римской Империей, правильно? Поэтому то, что он какие-то бумаги может выпускать, бумаги с проектами, конечно, это в принципе отвлекает его от главной работы – хорошо играть в театре свою роль. Если он певец, хорошо петь. И пока это была фикция, которая помогала ему вжиться в роль, это было вроде неплохо. Но когда ужесточилась система управления в театре, новый режиссёр пришёл и сказал: “Так, слушайте. Достали вы со своими. Перерывы на курение отменяю, перерывы на кофе отменяю. Всякую чушь вам писать запрещаю”. Вот это мы сейчас и наблюдаем, что на самом деле правильно – это и есть правда.

То же самое выборы. Выборы – это ложь, потому что выборы сделаны в 1993 году. И в 1991 в результате поражения Советского Союза сформирована система назначения власти по линии США. И здесь предоставлено вот это право на выборы через партийную систему для цели спускания театрального пара. То есть это зрелище, это не хлеб – хлеба и зрелищ, это спектакль. И этот спектакль, я, кстати, не говорю, что на выборы не надо ходить, например, просто относиться к ним надо, как евро песня эта – и каждый может на Евровидении послать СМС-ку и соответственно кто-то там победит из числа певцов.

Артём Войтенков: Вы в это верите? 

Евгений Фёдоров: Я говорю, как это утроено. То есть вы смотрите телевизор, вам нравится певец. Вы посылаете СМС-ку, вы за него проголосовали. То же самое, система выборов. Но людям же многим нравится смотреть это Евровидение? Нравится. В театр ходить нравится? Нравится. В кино ходить нравится? Нравится. Но это не связано с властью.

То есть если вы хотите, чтоб у вас улучшилась жизнь, в их кино улучшения жизни не ищите, или в театре – не ищите. Нормальные люди там не ищут. Вы можете, конечно, пойти в театр на спектакль с Цезарем и написать ему слёзную жалобу: “Прошу, уважаемый Цезарь, ты же император и диктатор, улучшить мою жизнь”. Можете так сделать? Можете.

Артём Войтенков: А он тоже ответ напишет.

Евгений Фёдоров: Он вам напишет ответ, но это будет глупость сама по себе. Мало того, он может даже искренне вам сочувствовать. И в своём ответе он может максимально к вам как бы войти в положение, но это никак не связано с улучшением вашей жизни вообще. Это по другой кафедре. Вот, как это устроено. Та же история с выборами. Ходить на выборы – это хорошо, приятно, но это шоу. И побеждают там шоумены, лучше всего подающие представительскую функцию.

Артём Войтенков: Да.

Евгений Фёдоров: То есть лучше всего рекламу, лучше всего административный ресурс, лучше всего говорящий. Но говорить тоже можете, как хотите. Говорить всё равно говорите не вы, а как бы система, которая вас предоставляет.  Ваши слова можно как угодно переиначить. Вы говорите “Хорошо”, а вам могут так коряво поставить, что никто этого не поймёт. То есть рупор – это средства массовой информации.

Вот кто участвовал в ток-шоу на телевизоре, там просто подбирают людей, и они там хлопают в нужное время за сто рублей и некоторые даже говорят, рассказывают, как они живут с курицей. Но это шоу. И отбирает что сказать, кто скажет, как хлопать и когда хлопать – режиссёр. И этот режиссёр, у него всё прописано – у него это шоу: у него Цезарь не по-настоящему, у него депутаты не по-настоящему с самого начала. Причём парадокс в том, что в принципе сам по себе статус депутата всегда такой. Это ложь даже не англосаксонского типа, это ложь в принципе технологии представительской демократии, которая появилась с момента первой Государственной Думы, введённая российским царём по требованию иностранных организаций. А не просто так. Вы думаете, чего вдруг царь решил так?

Артём Войтенков: Ограничить свои полномочия.

Евгений Фёдоров: Ограничил свои полномочия и придумал эту историю. Англичане продвинули этот вопрос. То есть изначально они понимали, что это такое отвлекалово липового свойства, но само по себе. То есть советский Парламент, Верховный Совет был такой же только честнее. Знаете, почему? Потому что в отличие от сегодняшнего Парламента, я смотрю, депутаты говорят: “Мы решили. Мы то решение приняли. Мы такой закон”. Советские парламентарии открыто говорили: “Мы приняли решение во исполнение решения ЦК КПСС и Политбюро”. Как бы честно, понимаете? То есть там честности было больше на порядок.

Да, они говорили: “Мы выполняем решение. Мы просто чиновники, которым повезло. Я из доярки, я из колхозника. Меня избрали в Верховный Совет Советского Союза по квоте доярок, по квоте сталеваров”.

Помните, как было?

– “Но я понимаю. Я именно представитель народа, и как мне скажет партия ЦК КПСС, я так и голосую. Я честно об этом говорю, и я на выборах обязуюсь говорить”. 

А депутаты же на выборах не обязуются, они же врут. Они же не говорят, что “я честно буду выполнять приказы Соединённых Штатов Америки”. Вы слышали хоть одного депутата, который бы на выборы вышел и сказал: “Я честно буду выполнять приказы США.  До последней капли крови служить вашингтонскому начальству”.

Вы такое слышали?

Артём Войтенков: Нет, конечно.

Евгений Фёдоров: И это знают все.

 

Источник: poznavatelnoe.tv

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий