Я не о новогодней «Ночи длинных рук» в Кёльне и Гамбурге, а о результатах расследования этих событий специальной детективной группой (больше 100 человек) под кодовым именем «Новый год».
Чудес, увы, не случилось, хотя мы с вами и не оставляли на них надежды: секс-погромы, жертвами которых официально признаны уже более 510 женщин только в одном Кёльне, были не стихийными, они имели координационные центры, управлялись через соцсети, а состав их участников оказался предсказуемо однороден – мусульманская молодёжь североафриканского происхождения.
Мы с вами не связаны обязательствами повышенной политкорректности, поэтому можем называть негодяев без обиняков.
«Ночь длинных рук» организовали и провели арабские молодёжные банды, состоящие из марокканских, тунисских, частично иракских беженцев разных волн. Из более чем 30 подтверждённо выявленных почти половина – беглецы «меркелевского призыва». Остальные прибыли к нам несколькими годами раньше. Следователи обнаружили множество координационных групп в Сети, а также мобилизацию земляков из Бельгии, Голландии, Франции…
Вывод первый и главный: в Германии существует и действует исламистское подполье, использующее в своих целях по технологии «арабской весны» большие массы асоциальных агрессивных элементов арабского происхождения.
Эти бандосообщества далеки от норм и целей радикального ислама, поэтому они и «шли в бой» пьяными, но при этом (в силу своей массовости, управляемости, безнравственности и безликости) представляют собой огромную опасность, угрожающую общественной системе приютившей их страны.
У некоторых свежих беженцев, ещё не познавших немецкого матерного, следователи обнаружили шпаргалки на арабском, сообщает «Бильд-ам-Зонтаг», в которых траскрибированы банальные для низов общества выражения: «ты – б…», «хочу тебя вы… ть», «шлюха», «дерьмо» и т. д. Кто-то постарался придать цветочкам «арабской весны» внешность тупых пьяных домогательств. И эта подпольная работа (поверьте, обучить даже матерному немецкому марокканского безмозглого мерзавца – занятие кропотливое и длительное) настораживает экспертов больше всего.
В Тунисе, Египте, Бахрейне, Турции, собственно, такие вот молодёжные расходные банды и были ядром социального взрыва. Быдло свирепствовало, силовики отвечали ещё более жёстко, затем сюжет двигался по предсказуемой конфронтационной спирали…
Теперь часть этих «признаков весны», а лучше – призраков весны, перекатилась с беженской волной в Германию. Остаётся ответить на главный вопрос: кто, с какой целью и почему именно сейчас их активировал? Нет ли связи между этой волной и парижскими терактами, вторничным убийством туристов в Турции, произведённым сирийцем-смертником?
Арабские секс-погромы, хотя и замалчивались в стране несколько дней, затем с беспрецедентной скоростью и мощью прошили всю политическую машину Германии.
В конце минувшей недели в Майнце правящая коалиция приняла ряд решений, которые позволят жёстко и быстро избавляться от участников банд и всех замешанных в погромных акциях. Теперь предстоит молниеносная, хотя и сложная работа в Бундестаге, чтоб превратить эти идеи в законную реальность.
Ведь сейчас, по действующим правовым нормам, соискатель убежища или обладатель статуса беженца может совершать преступления, влекущие наказание менее трёх лет, без ущерба для своего положения.
Печально знаменитая 53 статья, позволяющая десяткам тысяч схваченных за руку карманников, мелких крадунов, наглых хулиганов арабского происхождения оставаться в Германии и даже получать пособие.
На этой неделе давление на канцлера с требованием обозначить верхнюю границу ежегодного приёма беженцев стало запредельным – и хотя Меркель вслух никакой цифры не назвала, всем ясно, что политика круглогодично и круглосуточно распахнутых дверей закончилась в новогоднюю ночь на ступенях Кёльнского собора.
Впрочем, этот титан истории переживал и более драматические повороты в судьбе страны. С высоты его колючих шпилей толпы зарвавшейся арабской шпаны представляются обычным мусором времени: скоро подметут…
Арсений Каматозов
Источник: rg-rb.de