Ангела Меркель олицетворяет собой современную власть Германии: до последнего старается замолчать проблему мигрантов, остро вставшую одновременно в нескольких городах страны. Федеральное агентство новостей восстановило цепочку трагических событий, всколыхнувших немецкую землю, и проследило реакцию местного руководства. И стало понятно: не все так ладно в бундескоролевстве.
Немецкое «Лебединое озеро»
Происходящее на экранах в Германии в новогоднюю ночь до боли напомнило советские реалии: августовский путч 1991 года ознаменовался показом балета «Лебединое озеро», а всю правду простой народ узнал позже. Последний выпуск новостей на большинстве немецких телеканалов был проникнут оптимизмом, высокопарными словами о подъеме экономики и единстве народа Германии. А обращение Меркель к народу впервые прошло с субтитрами на арабском языке. Кажется, уже на этом месте большинству фрау и геррам нужно было насторожиться. Единство народа было уложено на лопатки невольным признанием мультикультурализма и наплыва мигрантов с самых разных уголков света.
Весь остаток ночи немецкие телевизоры показывали обычные развлекательные и увеселительные программы, как будто бы ничего важного в этот момент не происходило. Но как бы не так! В день празднеств в Мюнхене эвакуировали сразу два вокзала, железнодорожное сообщение было остановлено из-за семерых сирийцев и иракцев, представляющих ИГИЛ (арабское название — ДАИШ, деятельность организации запрещена в РФ), а в соседней Турции был арестован десяток боевиков, которые собирались проникнуть в Германию под видом беженцев. И это были только цветочки…
Ягодки начались в Кельне, где собравшиеся на центральной площади мигранты сначала устроили запуск файеров в толпу, а потом стали домогаться до ничего не подозревавших местных женщин. Их словно бы «пустили по рукам», окружив большой толпой, сдирая с них одежду и опустошая содержимое их кошельков. Полиция была бы рада вмешаться, но она была занята самозащитой: в нее активно летели бутылки и ракеты. Эта вакханалия, похожая на гражданскую войну, продолжалась до самого утра, но полиция арестовала всего 15 человек, среди которых оказался один афганец и 14 сирийцев. Выглядело это все как «правосудие по верхам», ведь главными зачинщиками бунта стали арабы из Алжира и Марокко, что уже обжились в Германии. И заметно осмелевшие, ведь главное, что они вынесли — немецкие власти ничего им не сделают, потому что боятся ответной реакции и беженского статуса, что сродни дипломатическому.
А в Кельне все спокойно
Бесчинства проходили не только на площади перед вокзалом, но и в привокзальных помещениях, и на станции метро неподалеку. Но наутро кельнская полиция включила режим «Лебединого озера»: мол, новогодняя ночь прошла мирно и спокойно. Разве что начальника полиции отправили в отставку, но разве он сам не виноват, что не знает, какие бандиты орудовали на площади? При этом события в новогоднюю ночь до последнего пытались скрыть: администраторы Facebook удаляли все сообщения очевидцев об этом разбое, не говоря уже о видеозаписях и критических замечаниях в адрес полиции и властей.
Волнений мигрантов такого масштаба в Германии уже давно не было: повсеместные единичные случаи изнасилований, ограблений и драк происходят едва ли не каждый день, но еще никогда мигранты не выступали такой монолитной и организованной толпой. Полицейские Кельна отрицают предварительный сговор, но как объяснить внушительный размах толпы и похожие события, произошедшие почти одновременно, в Австрии и Финляндии? Как объяснить те же зверства в Штутгарте и Гамбурге, где от грабежей и насилия пострадали сотни людей. Ночь арабских ножей и веселья пронеслась по всей Германии, от Франкфурта до Берлина, от Бремена до Бонна, от Дюссельдорфа до Вольфсбурга. Порядка 20 городов, где полиция не смогла противостоять агрессивной толпе мигрантов. В Германии все спокойно и мирно, да?
По «горячим» следам полиция задерживает не тех, и верить, что среди попавшихся под руку марокканцев и иранцев есть насильники, очень наивно. Высылать их некуда, весомым основанием для депортации должен стать трехлетний срок, и получается замкнутый круг: мигрантов не посадить, ибо нет улик, и не выслать. Такое вот картонное правосудие.
Меркель «тянет срок»
Что предложили после этого немецкие политики и активисты? Власти свалили вину на полицию, стражи порядка пожаловались на сокращение кадров. Так уж получилось, что в Германии сейчас экономят на всем, кроме мигрантов. Интеграция миллиона беженцев обходится стране в один, а то и несколько годовых бюджетов Германии. Но отказывать во въезде нельзя — демократы заругают. Мэр Кельна издает правила поведения для местных девушек, где советует им скромно одеваться и держать дистанцию с незнакомыми. Обнажившаяся художница Мило Мойре призвала арабов уважать женщин, что выглядело еще глупее, чем призывы надеть паранджу.
Адекватно отреагировать на происходящее попробовали было сторонники правого движения Pegida, но их прогнали водометами и слезоточивым газом. Полторы тысячи полицейских нашли в себе силы, ресурсы и наглость, чтобы обратить свою энергию на зачинщиков народного бунта. Где же они были, когда мигранты раз за разом унижали честь и достоинство местного населения неделей ранее?
Мигранты видят пассивность властей и, как по команде, усиливают натиск. Мало кто сомневается, что в их главе на низшем уровне стоят стихийно выдвинувшиеся лидеры, а на верхнем — этнические преступные сообщества и эмиссары террористических организаций, таких как ИГИЛ. Та же Меркель старается не провоцировать мигрантов и дотянуть до окончания своего срока, взвалив все эти проблемы на плечи своему преемнику. Примерно то же самое чувствуют и другие политики у власти. Они готовы закрыть глаза на проблему с мигрантами и потихоньку превратить свой народ в рабов террористов.
Ровно через месяц в Кельне состоится знаменитый карнавал, который обычно привлекает более миллиона человек со всего мира. Страшно даже представить, во что может вылиться это празднество, учитывая те меры безопасности и ту оценку ситуацию, что ныне могут позволить себе кельнские власти и полиция.
Дмитрий Пятов
Источник: riafan.ru