По прогнозам экспертов шведского автоконцерна Volvo, в 2016 году он должен поставить очередной рекорд по продажам своей продукции. Для этого компания уже расширила модельный ряд автомобилей премиум-класса, ориентированный на американских покупателей. В то время как благодаря новой модели внедорожника XC90, тоже пользующегося наибольшим спросом именно в США, в течение прошлогоднего периода продажи «Вольво» выросли почти на 8 процентов. А в декабре – на целых 32 процента, до 62125 единиц.
По итогам 2015 года производитель получил показатели в размере 503127 проданных автомобилей. За всю историю автоконцерна таких цифр зарегистрировано не было. И теперь руководство Volvo ставит перед компанией новую задачу – достигнуть 800 тысяч ежегодных продаж. Причём, основным направлением останутся США и Китай, несмотря на снижение темпов экономического роста последнего.
В прошлом году рост популярности автомобилей «Вольво» в США составил 24%, в Европе – 11 процентов. Уровни продаж в Китае остались примерно такими же, как и год назад. Ведь, хотя сначала на местном авторынке наблюдалось некоторое снижение, ближе к зиме количество покупателей автомобилей этой марки снова выросло.
Источник: 365news.biz