Фальсификаторам русской истории готовят осиновый кол

Фальсификаторам русской истории готовят осиновый кол

Споры и разговоры на тему истории Руси/России только набирают обороты. Появляется много исследований, в том числе и самодеятельных, открывающих удивительные факты. Процесс этот приобретает лавинообразный характер, который обязательно приведёт к тому, что из глобального массива исторической информации будет выкристаллизована стройная и системная подлинная русская история.

Зачем это нам? Посмотрите, как за свою древность бьются европейские “племена”. Как холят и лелеют свою древность греки, итальянцы, галлы, германцы. Или свежайший пример: усердие укров, доказывающих свою “отадамовость”.

Или пример другого рода, когда, наоборот, из истории вычёркивают 5508 лет. Это сделал Пётр I, введя в России указом (*ниже приводится текст этого, по сути, противозаконного документа) вместо русского календаря от Сотворения Мира, по которому должен был начаться новый 7208-й год, юлианский календарь — с 1700 годом на дворе. А ещё была история до Сотворения Мира, насчитывающая по разным оценкам от 20 до 30 тысяч лет.

“Новогодний указ” Петра I — одна из ключевых точек фальсификации русской истории. Представьте сами, 5508 лет — это не 15 минут и даже не год, их в кармане не спрячешь. Надо же было что-то придумать, чтобы скрыть эти тысячи и тысячи исторических лет. Ничего нового Пётр со своими подручными выдумывать не стал, он воспользовался старым средневековым “шаблоном” Ватикана, где в конце XVI века ввели так называемый Индекс запрещённых книг, согласно которому уничтожались все летописи, книги противоречащие официально принятой скалигеровской хронологии. И Пётр I приказал собрать со всех монастырей и церквей страны старые летописи и книги, якобы для “снятия копий”. После этого ни книг, ни их копий никто не видел. Уничтожением старинных русских летописей и было положено начало глобального переписывания истории Руси с помощью немецких профессоров миллеров, байеров, шлёцеров.

Разница между ватиканской и петровской фальсификацией состояла в том, что Пётр I уничтожением старинных источников укорачивал русскую историю, а Ватикан, сжигая и пряча летописи и древние книги, наоборот, удлинял, а точнее так, удревнял историю Европы. Кому интересно узнать, зачем это понадобилось как Ватикану, так и в целом Европе, говорится в ранее опубликованном материале “С Новым 962 годом! или Удивительная Новая Хронология”.

На совести Петра I и реформа русской письменности, вместо которой был введён новый алфавит Кирилла и Мефодия. Тем самым он нанёс сильнейший удар по традициям народа и прекратил доступ даже к тем старинным письменным источникам, которые сохранились после петровской “летописной инквизиции”.

Реформа русской письменности сопрягается с другим мифом о русах, славянах, что это были дикие племена, жившие на деревьях и, естественно, не имевших никакой письменности, пока им её не “занесли” христианские проповедники братья Кирилл и Мефодий. Однако всё было далеко не так. На эту тему есть отдельный материал “Почему русскому языку объявлена война”, здесь я лишь с удовольствием повторю небольшой из него фрагмент:

“Проповедники отправились в русский город Корсунь (Крым), в то время захваченный Хазарией. Там они изучают Евангелие и Псалтырь, написанные русскими письменами (о чём сами же и упоминают в последующих комментариях к своей азбуке). До крещения Руси, начиная с IX века, во многих городах жили немногочисленные общины русских, к тому времени уже принявших христианство: как правило, они селились отдельно от язычников. Именно первые русские христиане и перевели на русский язык Библию, записав её существовавшей тогда “велесовицей”. Так вот Кирилл и Мефодий, вернувшись в Византию, создают свою письменность, приспособленную для облегчения переводов с греческого языка на русский: для этого они добавляют ещё несколько искусственных букв, а несколько имевшихся ранее в “велесовице” букв модернизируют под похожие греческие. Таким образом был создан новояз, получивший название “кириллица”, на котором писались позже библейские тексты русской православной церкви и другие книги”.

Уничтожалась не только “бумажная” историю Руси/России, хранившаяся в письменных источниках, русская история буквально стирается с её же земли. Красноречивое исследование по этому вопросу опубликовал в своём блоге “Записки колымчанина” kadykchanskiy. Он очень точно пишет:

“До тех пор, пока воин помнит за что он проливал кровь, его не возможно обратить в раба. Как только человек лишается наследия предков, он тут же делает всё возможное, чтоб вернуть себе то, что принадлежит ему по праву. Как только человек лишается разума, читай — памяти, ему уже всё становится безразлично. Он теряет вкус к жизни, перестаёт созидать и плывёт по течению, считая себя заложником обстоятельств. Потеряв смысл существования, человек становится на путь самоуничтожения, сжигая себя в праздности, пьянстве, наркомании, и погрязнув во всех других видах “легальных наркотиков”. Таких как: телесериалы, битвы спортивных фанатов, ристалища кумиров, и вечное бесцельное хождение по пустыне, под свист хлыстов погонщиков, следуя за морковкой, болтающейся перед носом на верёвочке”.

В материале kadykchanskiy “Последний рубеж обороны Тартарии” как раз и опубликовано то самое “самодеятельное исследование”, выполненное на высочайшем профессиональном уровне.

Документально, богато снабжая повествование фотоиллюстрациями, kadykchanskiy рассказывает о многочисленных сложнейших и искусных фортификационных сооружениях на территории Руси/России, приводит и другие факты высокотехнологичных её достижений.

“Такое огромное количество сложных фортификационных сооружений, пишет kadykchanskiy, говорит о том, что их рабочие, инженеры и проектировщики имели не только высокую квалификацию вкупе с огромным числом строителей, но и мощнейшие материальные и людские ресурсы, что никак не вписывается в байки о разрозненных княжествах на территории средневековой Руси. Такое под силу только централизованной стране с системой образования и подготовки кадров, способной мобилизовать гигантское количество ресурсов, денежных и людских. Имеющих систему военного образования и подготовки солдат. Как вам это? Похоже на учебник истории? Там пишут о бескрайних безлюдных просторах, населённых дикарями, поклоняющихся деревянным идолам под стук шаманского бубна”.

В статье приведено лишь несколько фактов, показывающих, что в русской истории существует много таких вопросов, ответы на которые перевернут представление о нашем прошлом. И работа в этом направлении интенсивно ведётся.

*7208 (1699) года декабря в 20 день великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец указал сказать:

“Известно ему, великому государю, стало — не только что во многих европских християнских странах, но и в народах славянских, которые с восточною православною нашею Церковью во всем согласны — как валахи, молдавы, сербы, далматы, болгары и самые его, великого государя, подданные черкасы, и все греки, от которых наша вера православная принята — все те народы согласно лета свои исчисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, то есть января с 1 числа, а не от Создания мира, за многую рознь и считание в тех летах.

И ныне от Рождества Христова доходит 1699 год, а будущего января с 1 числа настанет новый 1700 год, купно и новый столетний век. И для того доброго и полезного дела указал (великий государь) впредь лета счислять в приказах и во всяких делах и крепостях писать с нынешнего января с 1 числа от Рождества Христова.

А в знак того доброго начинания и нового столетнего века в царствующем граде Москве после должного благодарения к Богу и молебного пения в церкви, и кому случится и в доме своем, по большим и проезжим знатным улицам, знатным людям и у домов нарочитых духовного и мирского чина перед воротами учинить некоторые украшения из древ и ветвей сосновых, елевых и можжевелевых — по образцам, каковы сделаны на Гостином дворе и у нижней Аптеки, или кому как удобнее и пристойнее, смотря по месту и воротам, учинить возможно.

А людям скудным каждому хоть по деревцу или ветке над воротами или над хороминой своей поставить. И чтоб то поспело ныне будущего января к 1 числу сего года, а стоять тому украшению января по седьмой день того ж 1700 года.

Да января ж в 1 день, в знак веселия, друг друга поздравляя с Новым годом и столетним веком, учинить сие: когда на большой Красной площади огненные потехи зажгут и стрельба будет — то по всем знатным дворам боярам, и окольничим, и думным, и ближним, и знатным людям палатного, воинского и купецкого чина знаменитым людям каждому на своем дворе из небольших пушечек, если у кого есть, и из нескольких мушкетов или иного мелкого ружья учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракет, сколько у кого случится.

И по улицам большим, где пространство есть, января с 1 по 7 число по ночам огни зажигать из дров, или хвороста, или соломы. А где мелкие дворы — собравшись по пять или шесть дворов такой огонь класть или, кто захочет, на столбиках поставить по одной, или по две, или по три смоляные и худые бочки, и наполняя соломой или хворостом зажигать. А перед Бурмистерской ратушей стрельбе и таким огням и украшению по их смотрению быть же”.

Источник: newsland.com

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий