Это не мигранты плохи – это немцы деградировали

Это не мигранты плохи – это немцы деградировали

В России сейчас много пишут по проблеме беженцев в Европе, почему-то грудью становясь за защиту немцев. Что интересно, громче всех сегодня кричат на русскоязычных ресурсах про опасности нынешнего вала мигрантов те из «наших», которые живут на ПМЖ в Германии, в том числе как «бежавшие от ужасов коммунистической чумы». А также любимые детки наших сановников, грабящих сегодня Россию. Сталкивался там с ними – наглейший и ленивый сброд, нас, оставшихся дома, они считают юродивыми недоумками, а себя – солью земли. «Наши за бугром» без оснований опасаются, что часть потока благ, который на них обрушивался четверть века как «борцам с режимом», будет предоставлен нынешним беженцам, а про них забудут.

 

Насчёт девок.

Девок тискали и лапали за все приличные и неприличные места во все века, например, в наших русских деревнях, хотя было ограничение – можно было от их братьев и по морде получить. Облик «старого доброго времени» со сплошь целомудренными гимназистками, распространяемый нынешними СМИ, – безумный бред телесериалов. Гимназисток тоже лапали, но и там был ограничитель, если этот вопрос принимал крайние формы, братьями и друзьями не только с дубъём, но и с револьверами. Поэтому лапать в открытую побаивались.

Какой разгул был до революции на праздники в отношении паломниц, то тут вообще мрак – читайте старую публицистику. Припомним также про более чем массовые блуд и изнасилования дореволюционных монашек в монастырях. Тем более, что до революции в женские монастыри в основном их загоняли силой отцы и другие родственники – «по обету». И в Одессе на моей памяти девок вовсю лапали на танцлощадках, периодически из-за этого там бывали драки.

Точно такое же положение было и во всём мире, в том числе в Западной Европе. По поводу нравов по отношению к девкам во французских шахтёрских посёлках читаем «Жерминаль» Эмиля Золя. По Германии первой половины прошлого века читаем Фейхтвангера.

Кстати, по данным следствия, и «жертвы» и свидетели в Кёльне были пьяны. Что такое пьяные немки, гуляющие на Новый год, я знаю не понаслышке. Желающим знать подробности, отсылаю, опять-таки, к Золя и Фейхтвангеру.

Западная Европа. Вместо детей там растят сегодня кошек и собак. Новорожденных вскармливают не грудным молоком, а молочными смесями, от которых они болеют физически и психически. Мальчиков воспитывают не на примерах умелых драчунов, а на образах декоративных гномиков, которые маячат истуканами в «аккуратных немецких коттеджах». Но где братья и друзья этих выпивших девок, которые с дубъём? Где массовые драки «стенка на стенку» которыми была знаменита Германия в 20-х и 30-х годах прошлого века?

Молодые здоровые мигранты безнаказанно лапают пьяных немецких девок за неприличные места? Ну так пусть и продолжают это делать, если их парни разучились бить морды. Мои симпатии между мигрантами, лапающими напившихся немок, и немецким «офисным планктоном», забывшим, как ударом кулака ломать челюсть обидчикам за их оскорбление, полностью на стороне мигрантов. Это не мигранты плохи – это немцы деградировали. Почему пограничная служба, полиция и суды должны быть вовлечены в пустяковый вопрос с лапаньем перепившихся девок, который испокон веков решался гражданами иными методами?

Интересно другое – реакция СМИ. На Западе принято быть противника косвенными способами. Когда в Нью-Йорке для ликвидации «улицы красных фонарей» закрывали там публичные дома, то формально власти лишь боролись с нарушением санитарных и иных норм. Атеисты в Европе борются с засильем церкви раздуванием фактов аморализма священников. И эта чрезмерная реакция СМИ на оскорбление пьяных девок – политический симптом значительно более серьёзных процессов, происходящих в обществе.

 

Александр Сивов

Источник: apn-spb.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий