Информационная война по-украински

Информационная война по-украински

В ситуации с Coca-cola Украина, с одной стороны, действует смешно, с другой – правильно. Смотрите сами.

Из смешного – новости в УкроСМИ по выводу тега #BanCocaCola в тренды Твиттера. Смысл? Во-первых, речь об украинском сегменте, то бишь смысла вообще никакого, во-вторых, твиттер – это капля дождя на лобовом стекле, если рассматривать его как инструмент информационной войны. Уже завтра забудут, а выводить теги в лидеры техническими методами умеют слишком многие, чтобы считать это достижением.

Из правильного…во-первых, масса отреагировавших депутатов Верховной рады. Во-вторых, четкая и слаженная работа в сети, информация распространяется взрывообразно, система работает. В третьих, посольство Украины в США уже заслало телегу и в Госдеп и в компанию:

The Embassy has expressed its concerns to the Coca-Cola company. January 5th 2015, the Embassy has expressed its concerns to the Coca-Cola company and the U.S. Department of State about the posting in social media by Coca-Cola’s Russian office of a map of Russia that included the illegally occupied Crimea. The Embassy has expressed its concerns to the Coca-Cola company and the U.S. Department of State about the posting in social media by Coca-Cola’s Russian office of a map of Russia that included the illegally occupied Crimea. The Embassy emphasized that Coca-Cola’s actions violate the official U.S. position condemning Russia’s illegal occupation of Crimea, which is and has always been an integral part of Ukraine, and urged the company to immediately correct the mistake.

С нашей же стороны, кроме работы СМИ – пустота, хотя о возможных действиях я писал: http://zergulio.livejournal.co…

С нашей стороны – на сегодня серьезнейший резонанс в СМИ (только на RT было два сюжета), но официальных комментариев и системной работы в этом направлени нет, хотя заявление депутата Госдумы в стиле “Мы одобряем и поддерживаем позицию The Coca-cola company в признании Крыма российским” – было бы ОЧЕНЬ полезно. Но увы, информационная война – темный лес не только для Кока-колы и Украины, но и для российских эшелонов власти. Время реакции непозволительно большое, а зачастую ее вообще нет, как сегодня.

Скорее всего, боятся. И партии и депутаты Госдумы. Мало ли, вылезешь без команды, а потом огребешь по загривку. А можно было бы организовать хороший резонанс, поддержать инициативу Кока-колы и перевести ее из частного случая – в систему.

Жаль.

Что дальше? Ну хохоли уже начали наезжать на Pepsico (http://zergulio.livejournal.co…добавлю еще немного зрады:

Украм, если они будут бойкотировать все транснациональные корпорации, признавшие Крым российским, придется одеваться в дерюжные мешки и питаться брюквой.

Крым – это Россия.

Сергей Колясников

Источник: cont.ws

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий