За месяц октябрь россияне совокупно провели в интернете более чем треть своего времени на общение на площадках социальных сетей. Такой результат подсчетов компании TNS Россия. К исследованию были привлечены жители российских регионов, которые имеют возраст от 12 до 64 лет.
Эти пользователи посещали глобальную сеть только из домашних компьютеров или лэптопов. Таким образом значительный сегмент онлайн просмотров не учитывался, поскольку динамика использования мобильных платформ очень велика.
Как удалось выяснить в социальных медиа россияне проводили в общей сложности около 30% своего времени. Никого не удивило, что лидирующее положение заняла социальная платформа «Вконтакте», с результатом – до 17%. А вот «Однокласники» немного отстали и набрали только 10 процентов.
Интересно, что зарубежные популярные соцсети, такие как Facebook и Twitter заняли по времени не более 1% от пребывания в сетевом пространстве.
Нужно отметить, что онлайн-аудитория РФ является самой крупной в Европе. Она имеет более 80 млн. активных пользователей.
Источник: telegrafist.net