Маразм крепчал. По следам бенефиса Презика Чекушки в Кнессете.
«Украина могла остановить Путина за две недели» — считает некто Шмулевич.
«У Украины было минимум три варианта – сработал бы каждый из них» — заявил Шмулевич. Украинская власть имела в наличии как минимум три способа, которые заставили бы Путина отступить в самом начале войны:
— в течение всего двух недель;
— в течение всего недели;
— в течение всего трёх дней.
Мегаспециалист по геополитике и диванному войску Шмулевич подробно описывает каждый из способов:
Способ первый: две недели
Страны Запада, как собственно, и все нормальные страны, в первую очередь защищают свои интересы. И страны-члены Евросоюза не исключение. В чем заинтересован Евросоюз? Чтобы были стабильные поставки углеводородов, чтобы не было беспорядков внутри и насилия на границах. А что их может вызвать? Например, неконтролируемый поток мигрантов.
Известно, что Запад давил на украинскую власть, чтобы она не объявляла военное положение. И связано это как раз с угрозой огромного потока мигрантов. Потому что если бы Украина официально получила статус воюющей страны, все украинские граждане автоматически получили право на политическое убежище в странах ЕС. Причем для его получения человеку нужна была бы самая малость — просто показать паспорт гражданина Украины. Даже если он пробрался через границу в багажнике. И такие законы есть не только в Евросоюзе, но и во многих других развитых странах, например в Израиле или в Норвегии — там запрещено высылать назад человека, если он прибыл, даже нелегально, из воюющей страны.
Как бы развивались события, если бы украинская власть не пошла на поводу у западных «союзников», а ввела военное положение? Около недели понадобилось бы для того, чтобы новость о возможности получить право на жительство и экономическую помощь в Евросоюзе дошла до всех украинцев. Причем этот же закон распространяется и на тех многочисленных украинских гастарбайтеров и мигрантов, которые уже живут по всему миру с украинскими паспортами. Они также будут иметь право на участие во всевозможных программах по поддержке беженцев, в том числе и на пособия. Так что буквально через неделю сотни тысяч, а то и несколько миллионов украинцев, как сейчас сирийцы, устремились бы в благополучную Европу.
Три дня западные правительства осознавали бы ситуацию, четвертый день потратили б на попытку надавить на украинское правительство и заставить его отменить военное положение, на пятый день они бы всё это довели до Путина так, чтобы тот понял, что выхода у него нет. Ведь у Запада есть реальные, очень жёсткие и очень эффективные способы давления на Путина — от обнародования информации о его счетах и преступлениях до отключения от всемирной банковской системы, полного всеобъемлющего экономического давления и военных мер. Еще два дня России понадобились бы на остановку маховика войны. Всего — две недели.
Способ второй: неделя
Второй способ связан с другим страхом ЕС – замерзнуть. Россия начала операцию по захвату Крыма в феврале 2014-го. Тогда, два года назад, альтернативы поставкам углеводородов из России у Запада не было никакой.
Поэтому Украине нужно было полностью перекрыть газопровод, предъявив в качестве основания Будапештский меморандум. Точнее, тот факт, что Запад им грубо пренебрёг, не выполнив свои обязательства. Проще говоря, применить принцип «если вы игнорируете ваши обязательства, мы игнорируем свои». Желательно было бы вообще подорвать газопровод — лучше всего ночью и так, чтобы в момент взрыва там случайно оказались корреспонденты ведущих западных ТВ-каналов, чтобы получилась хорошая картинка. Естественно, взрыв должен был быть произведен неустановленными лицами, которых украинское правительство немедленно бы осудило, пообещало принять все меры к их поимке и дальнейшему недопущению подобного, хотя ситуация и сложная из-за волны народного протеста гарантировать ничего нельзя. Тем более что после взрыва должна была бы состояться стотысячная демонстрации перед американским посольством в Киеве, где толпы украинцев скандировали б требование разрушить газопровод по всей стране.
Уже в течение трех дней Евросоюз ощутил бы нехватку газа. Дальше схема такая же, как и в предыдущем случае: давление на украинскую власть — осознание безуспешности попыток давления на украинскую власть — давление на Кремль — требование к России уйти из Украины. В этом варианте прекращение войны заняло бы неделю максимум.
Способ третий: три дня
Третий способ сработал бы еще быстрее. Как только в Крыму появились «вежливые люди», а Запад вместо выполнения Будапештского меморандума «выразил обеспокоенность», Украина должна была заявить, что в силу этих обстоятельств выходит из всех договоров о нераспространении ядерного оружия и начинает программу по восстановлению своего ядерного потенциала.
До этого заявления, конечно, нужно было бы провести подготовительную работу — тут голословными угрозами никого не испугаешь. Поэтому нужно было бы реально запустить процесс производства ядерного оружия — а у Украины есть соответствующий научно-технический потенциал. А затем пригласить западных военных атташе, специалистов МАГАТЭ, может, министров обороны и начальников Генштабов, и показать, что Украина действительно начала восстанавливать свой ядерный потенциал, а также показать украинские баллистические ракеты, которые способны нести ядерный заряд (Украина их производила для СССР и до сих пор производит для РФ). И приправить все это заявлением о том, что в силу серьезной угрозы нацбезопасности и отсутствия времени из-за начатой Россией агрессии, одновременно с созданием «чистой» ядерной бомбы Украина начинает производство «грязной» — и тоже продемонстрировать, что такая работа действительно ведется. «Грязная ядерная бомба» — это обычная боеголовка с начинкой из радиоактивных изотопов, которая при взрыве смертельно загрязняет огромную территорию. Все необходимое для создания такой бомбы у Украины есть, и делается такая бомба быстро.
После того, как стало бы очевидно, что украинцы настроены серьезно и намерены довести начатое до конца, война была бы остановлена в течение трёх дней. По той же схеме, что и в первый двух вариантах. Только ускоренной: день на осознание Западом ситуации. День давления на Украину. Полдня на доведение требования до Путина и полдня на остановку Россией маховика войны.
Бонусы вместо наказания
Но что стало бы после всего этого с Украиной? Были бы наложены на Украину санкции, не стала бы она страной-изгоем из-за таких действий? Нет, во всех трех случаях украинцы даже получили бы значительные бонусы.
Какие? Если бы было объявлено состояние войны, а Европа оказалась перед угрозой потока украинских беженцев, то после окончания агрессии России Украину в ЕС, конечно, не приняли бы. Но предоставили бы объемную экономическую помощь, достаточную для повышения уровня жизни в стране до такого уровня, чтобы даже если бы ситуация обострилась вновь, украинцы все равно предпочли остаться в Украине, а не искать политического убежища в ЕС.
А вот в случае взрыва газопровода Украина в течение полугода была бы принята в ЕС. Если бы Запад убедился, что украинские власти имеют серьезные намерения и что это может в любой момент повториться, Украина получила бы статус полноправного члена ЕС. С тем, чтобы энергетическая система ЕС была объединена в единую сеть с украинской. Притом так, чтобы главный ключ, перекрывающий трубу, находился где-то в Брюсселе — система-то теперь общая.
В последнем варианте Украина в течение полугода стала бы членом НАТО — когда Запад убедился бы, что и после вывода российских сил работы по восстановление ядерного потенциала ведутся, и остановить их путем давления или операций спецслужб не удаётся. Тогда Украину приняли бы в НАТО. И украинская ядерная программа стала бы частью ядерной программы НАТО. Естественно, под командованием и охраной натовских сил.
Авраам ШМУЛЕВИЧ
Источник: e-news.su