Honda теперь будет производиться с крыльями

Honda теперь будет производиться с крыльями

Японская фирма Honda известна всему миру тем, что производит автомобили, мотоциклы, газонокосилки. Теперь же она решила попробовать себя в авиации.

Компания объявила 23 декабря 2015 года, что он начал осуществлять поставки своим клиентам первых самолетов HondaJet.

«Я надеюсь, что мы скоро начнете видеть много HondaJets в аэропортах по всему миру», — заявил президент Honda Aircraft и генеральный директор Мичимаса Фуджино.

Справка

Honda HA 420 HondaJet — первый самолет гражданской авиации, разработанный Honda Motor Company.

Honda начала изучать маленькие размерные бизнес-джеты в конце 1980-х, используя двигатели от других изготовителей. Honda MH02 была изготовлена и собралась в Лаборатории Исследования полетов Университета штата Миссисипи. В конце 1980-х и в начале 1990-х MH02 являлся прототипом, используя соединения с органической матрицей.

HondaJet сделал свой первый полет в декабре 2003 года. Первый дебют был совершен перед общественностью на авиашоу EAA AirVenture в Ошкоше, Висконсин, в июле 2005 года. 25 июля 2006 года Honda возвратилась в Ошкош, чтобы объявить, что это коммерциализации HondaJet.
Корпорация Honda создала дочернюю структуру Honda Aircraft Company, чтобы выпускать и сертифицировать HondaJet.

Производство должно иметь место в Соединенных Штатах. Компания начала брать потребительские заказы осенью 2006 года.

Стоимость одного HondaJet составила тогда $3.65 миллиона. В планах компании строить 70 самолетов HondaJet в год. Однако в 2016 году компания будет выпускать всего 3-4 самолета HondaJet.

В августе 2006 года Honda и Piper Aircraft объявили о партнерстве, чтобы продавать HondaJet.
В мае 2010 года был собран сложный корпус. Компоненты включали сложный фюзеляж, металлические крылья, хвост, посадочное устройство и по крылу установило машинные опоры.

Работа тогда проводилась ради того, чтобы объединить главные системы, включая электрическую, гидравлическую и контроль за состоянием окружающей среды. Первый двигатель должен был быть поставлен в производство и установлен на самолете в третьем квартале 2010 года. Honda Aircraft запланировала начать статическое испытание корпуса в мае 2010 года.

Первый полет первого самолета был намечен на ноябрь 2010 года. Из-за задержек некоторых компонентов полет фактически начался 21-го декабря 2010 года.

Доставка первого самолета запланирована третий квартал 2012.

Сертификация и доставка были задержаны на год из-за восприимчивости корпуса к повреждению льда.

Основные характеристики самолета HA-420 HondaJet

Команда: 1-2 члена пилота
Пассажироемкость: 5 — 6 пассажиров (полезный груз 635 кг. (1,400 фунтов))
Длина: 12.71 м (41 фут)
Размах крыла: 12.15 м (39 футов)
Высота: 4.03 м (13 футов)
Максимальная грузоподъемность: 4,173 кг (9,200 фунтов)
Силовая установка (двигатель): 2 × GE Honda HF120 турбовентиляторных двигателя, 8.04 кН (1,810 фунт-сил).

Рабочие характеристики самолета HA-420 HondaJet

Максимальная скорость: 778 км/ч; TAS (420 узлов) на 483 мили в час
Круизная скорость: 778 км/ч; (420 узлов) на 483 мили в час в FL300
Максимальная дальность полета: 2,593 км (1,611 миль; 1,400 морских миль)
Максимальная высота полета: 13,107 м (43,002 фута)
Скороподъемность: 20.27 м/с (3,990 футов/минуту)
Авиационная радиоэлектроника: кабина остеклена стеклом Garmin G3000.

Источник: stoimost.info

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий