Израиль тратит на пропаганду полмиллиарда шекелей

Израиль тратит на пропаганду полмиллиарда шекелей

Согласно свежему докладу Информационного центра Кнессета, Государство Израиль выделило на «асбару», т.е. пропаганду политики правительства за границей, около 500 миллионов шекелей, но эти деньги распыляются между множеством разных ведомств и тратятся крайне неэффективно.

Материалы Информационного центра Кнессета публикуются на его официальном сайте с большим опозданием. На сегодняшний день последний из опубликованных отчетов датирован 17 декабря. Доступ к свежей информации первым получил интернет-сайт Ynet, там и публикуются выводы о разбазаривании гигантских средств, выделяемых правительством на пропаганду.

Движение за бойкот и отзыв инвестиций из Израиля набирает силу, и израильская дипломатия не может переломить эту тенденцию. Кроме того, израильтяне очень недовольны тем, как мировые СМИ освещают события последней «волны террора». Крупнейшие информационные агентства мира, такие как ВВС и CNN, делают акцент на быстро растущем числе убитых палестинцев и включают «ликвидированных» на месте преступления террористов в число убитых. Сообщая о вчерашнем теракте у Яффских ворот, телеканал CNN передал, что убиты четверо — двое израильтян и двое палестинцев. Многие видят в этой манере подачи информации признак «антиизраильской предвзятости» западных СМИ и недоумевают, почему государственные органы, ответственные за «разъяснение позиции Израиля», не в состоянии добиться более дружественного отношения мировой прессы к политике еврейского государства в борьбе с террором.

Из доклада, составленного Информационным отделом Кнессета по заказу председателя комиссии по законодательству Нисана Сломянского, следует, что за «асбару» в Израиле отвечают более пяти отдельных структур: пропагандистский отдел Канцелярии главы правительства, отделы МИД по связям с прессой и «народной дипломатии», пресс-служба ЦАХАЛа, министерство стратегического планирования, отдел маркетинга и рекламы в министерстве туризма и плюс ряд других структур. Однако принимаемые ими целевые программы зачастую остаются на бумаге, а выделенные на них бюджетные средства в итоге не используются. Например, национальный штаб пропаганды при канцелярии главы правительства «освоил» в 2014 году лишь 28% выделенных ему средств.

Источник: news.israelinfo.co.il

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий