Немецкий концерн Volkswagen откажется от дальнейшего использования слогана “Das Auto” (“Автомобиль”) в своей рекламной кампании.
Детали планируемого ребрендинга в Volkswagen сообщили в агентстве “Рейтер”. Представитель немецкого автомобилестроительного концерна, в частности, заявил:
“В дальнейшем, появление нашего логотипа будет сопровождать совершенной новый слоган “Volkswagen”. Мы начнем использовать новый слоган поэтапно по всему миру”.
Тем самым, в новом руководстве компании стремятся продемонстрировать изменения в корпоративной культуре Volkswagen. Отказ от слогана, утвержденного в 2007 г., является одним из шагов в этом направлении.
Скандал с крупнейшим автопроизводителем Германии разразился в сентябре 2015 г. после обвинения со стороны США в намеренном занижении вредных выбросов в автомобилях Volkswagen. В результате, по глобальному имиджу немецкого концерна был нанесен серьезный удар, что привело к смене руководства, существенному падению продаж. В конце октября 2015 г. Volkswagen зафиксировал первый квартальный убыток за последние 15 лет. На фоне скандала рейтинговые агентства снизили оценки долговых обязательств концерна, отметив риски ухудшения условий кредитования Volkswagen в дальнейшем.
Источник: vestifinance.ru