Американское издание Bloomberg Business обратило своё внимание на необычный для США феномен «Маши и Медведя». Популярный российский мультсериал неожиданно приобрёл известность в США и Европе, а в журнале его популярность среди американских детей называют «бешеной».
В Соединённых Штатах и Канаде за приключениями героев мультфильма можно следить через популярный видеосервис Netflix. Жители Северной Америки получили доступ к мультфильму ещё в августе и он сразу же обосновался в Топ-10 детских передач, где остаётся и по сей день. На 2013 год аудитория Netflix составляла 50 млн человек, но за два года она существенно выросла, так как компания начала агрессивное продвижение на австралийский, европейский и японский рынки. Примечательно, что данный сервис является платным.
Ранее «русский феномен» уже покорил YouTube, собрав 5,5 млрд просмотров, причём просмотры самой популярной серии давно уже перевалили за один миллиард. Подобные показатели оставили далеко позади аналогичные проекты от Nickelodeon и Walt Disney.
Создатели мультфильма планировали закрыть проект, однако продюсер сериала Дмитрий Ловейко заявил, что команда не может подвести столь обширную аудиторию и в настоящее время прорабатывается сразу несколько вариантов продолжения приключений полюбившейся зрителям парочки.
Источник: inforeactor.ru