Любому, знакомому с историей неонацистского движения на Украине, хорошо известно, что большинство неонацистских организаций создавались на базе УНА-УНСО. Они либо объединялись с ней, либо формировались из числа бывших членов этой структуры. Даже пресловутый «Правый сектор» сформировал свою «политическую партию» на основе партийной структуры УНСО. Но ещё задолго до этого курировался генералом СБУ Скипальским, лично доставлявшим в Грозный боевиков-унсовцев во время чеченской войны. И руководил УНСО в то время его друг – профессиональный провокатор Дмитрий Корчинский, автор весьма популярного в кругах приверженцев «национальной идеи» лозунга «Провокация – мать революции».
Собственно, нынешние украинские правители пришли к власти в результате целой череды провокаций. Провокацией был призыв «украинца» Мустафы Найема выйти на майдан из-за отказа Януковича подписывать кабальное соглашение с ЕС. В ночь на 30 ноября 2013 года несколько десятков провокаторов два часа забрасывали милиционеров камнями, палками, бутылками, горящими головнями, чтобы спровоцировать разгон собравшихся на майдане. Провокацией стал расстрел в спины «небесной сотни» «неизвестными» снайперами, приведший к тому, что боевики-неонацисты захватили власть. Попробовав однажды добиться своей цели провокациями, киевская власть не может остановиться, уже почти два года непрерывно провоцируя Россию на применение силы против Украины.
15 декабря за пределами украинских территориальных вод к самоподъёмной плавучей буровой установке «Таврида» российской компании «Черноморнефтегаз», перемещаемой с месторождения компании близ Одессы к берегам Крыма, подошёл украинский пограничный корабль и потребовал от капитана информацию о составе экипажа и цели нахождения в данном районе международных вод. Не получив этой информации, поскольку требование противоречило международному морскому праву, украинский корабль направился к Голицинскому газоконденсатному месторождению, также принадлежащему и разрабатываемому «Черноморнефтегазом», где произвёл фото и видеосъёмку работы буровых установок.
Напомню, что Украина, как и любое другое государство, может что-то требовать от иностранных судов лишь в пределах своих внутренних или территориальных вод, граница которых располагается в 12 морских милях от берега. Голицинское месторождение удалено от украинского побережья на 32 мили. Поэтому действия украинских пограничников носят откровенно провокационный характер. Но особенно это настораживает после того, как днём раньше каравану судов, доставляющих буровые В-312 и В-319 с Одесского месторождения к берегам Крыма из-за возникшей террористической угрозы, пыталось помешать турецкое судно.
Получив эту информацию Федеральная служба безопасности РФ направила для охраны буровых установок сторожевой корабль, которыйобнаружил украинские пограничные корабли в районе Одесского и Голицинского месторождений. То есть провокация была отнюдь не самодеятельностью одного украинского капитана. А вместе с попыткой турецкого судна преградить дорогу каравану буровых и вовсе напрашивается вывод о том, что речь идёт о репетиции анонсированнойтеррористом-меджлисовцем Ленуром Ислямовым «морской блокады Крыма».
Дело в том, что Ислямов, Чубаров и Джемилёв имеют весьма разветвлённые бизнес-связи в Турции. И в условиях обострения российско-турецких отношений вполне могут задействовать для осуществления своих провокаций суда их турецких партнёров либо принадлежащих им самим турецких компаний. Как продемонстрировала ситуация вокруг теракта с подрывом питающей Крым ЛЭП, украинские власти поддерживают террористов либо открыто, как премьер Яценюк, либо молчаливо, как президент Порошенко. Даже несмотря на то, что террористы оставили без света часть жителей Херсонской области и создали аварийную недозагрузку украинских АЭС.
То же самое и с «продовольственной блокадой», превратившейся в полузаконный разбой на большой дороге, когда вооружённые бандиты из меджлиса и «Правого сектора» избивают и оскорбляют желающих пересечь крымско-украинскую границу, отбирают у них деньги, товары, личные вещи. Ну а 16 декабря о своём присоединении к числу дорожных разбойников официально заявил Арсений Яценюк, объявивший, что в течение 30 дней Украина полностью прекратит товарооборот с Крымом.
Разумеется, ни он, ни Порошенко не могут открыто присоединиться к «морской блокаде» меджлисовских террористов, поскольку осуществить её можно единственным способом, известным в международном праве как пиратство. А вот послать пару-тройку пограничных кораблей, чтобы те отсняли работу российских буровых по заказу ислямовых и джемилёвых, поработать у меджлисовцев «шестёрками»-провокаторами на побегушках – это всегда пожалуйста.
Не удивлюсь, если «морская блокада» начнётся именно с пиратских атак на Одесском и Голицинском месторождениях, отснятых украинскими пограничниками.
Александр ГОРОХОВ
Источник: odnarodyna.org