Как натянуть контрацептив на глобус

Как натянуть контрацептив на глобус

Работая некоторое время в школе, постоянно ломала голову: чем, каким образом, какими примерами мотивировать к учебе детей, которые, в большинстве своём, не хотят учиться, потому что не понимают – зачем?

Наконец-то поняла. Не как мотивировать, а почему современных детей, в массе, невозможно мотивировать! И даже классический пример из анекдота по натягивание контрацептива на глобус как способ заинтересовать детей географией сегодня уже не сработает.

Еще отрабатывая три обязательных года после университета (начало 90-х), услышала от ученика 6-го класса:

– А зачем напрягаться? У моего папы образование 7 классов, а он миллионами ворочает. А вы с вашим образованием?

Речь не об учителях, у них никогда не было большой зарплаты. Речь об унижении гуманитарного труда.

Если раньше можно было приводить примеры, побуждающие детей к обучению: от профессора, вышедшего из народа и получившего Госпремию, до квалифицированного токаря, которому перепадали некие блага от государства. То сейчас?

Сейчас работает на полную мощность программа, запущенная в начале 2000-х. Как грамотно все было просчитано, как умело претворено в жизнь!

Цель программы глазами современного учителя: немногие умники, одаренные от природы или ценой работоспособности и усидчивости, которых не смогла задавить система, уедут из страны. Останутся мечта боярина времен царя Петра I: покорные, не видящие дальше своего носа, не умеющие думать, безопасные, готовые довольствоваться малым за миску похлебки и обильную похвалу хозяина.

Это настоящий феодальный рай, где беспредельно властвуют госчины и церковь. Ведь государство долгие годы целенаправленно уничтожало производство, поэтому специалисты ей не нужны. Если только купи-продай. Ну и сфера обслуживания. Здесь большого ума не надо. А обслуживать нефтяную и газовую трубу можно и обезьяну научить, в крайнем случае, выписать специалист аз-за границы.

Дурак с потребностями – это легко управляемо, безопасно и дешево. Умника-то на идеологию и пропаганду не купишь, он думать умеет. К тому же, его умениям и знаниям будут рады за рубежом. А дурак за границей никому не нужен. И никуда не дернется. Будет преданно любить своих и патриотично ненавидеть чужих.

Дремучее общество с первобытными потребностями и вовремя удовлетворяемыми надобностями – что еще надо счастливому феодалу?

Какая может быть мотивация детей, если они, более чуткие к миру, чем взрослые, видят и чувствуют, что главнее сейчас не мозги, а хитрость, не образование, а умение устроиться. На самый верх, конечно, не пролезть, но задавить соседа и забрать его скотину или занять его кресло – для этого ума не надо, тут другое пригодится, чему не учат в школе.

Конечно, можно детям говорить, что, если будете хорошо учиться, сможете стать специалистом, который востребован на Западе. Но как же быть с патриотизмом, если изначально нацеливать ребенка, что на родине он, такой умник, не нужен?

Только не надо говорить о программах, нацеленных на поиск талантов. Думается, они нацелены на вычисления процента умников, чтобы определить, к какому году они исчезнут вообще.

Школьные олимпиады – это такая показуха, что даже говорить не хочется. На недавней олимпиаде девочка 10 класс выполнила половину заданий, над остальным даже думать не стала, сдала работу.

– Посиди подумай, время у тебя еще есть, решишь, напишешь.

– Не-а, я этого вообще не знаю.

– А как же ты на олимпиаду попала?

– Учительница попросила, больше никто не захотел…

На международных олимпиадах Россия вообще плетется за третьими странами.

Вот так сработала программа. Мотивировать к учебе нечем, авторитет учителей ниже плинтуса (это же главные коррупционеры вкупе с врачами, и вообще – сфера услуг, должны подавать знания на блюде). Бюджетные места в вузах сокращаются, а какие специалисты из поступающих за деньги – страшно подумать.

Таким образом, страна целенаправленно избавляется от умников, выравнивая население по линеечке ниже среднего уровня. Обратим ли этот процесс? При нынешней системе – нет.

kozanostradama

Источник: kozanostradama.livejournal.com

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий