Комиссия УФАС заявила, что распространение по Wi-Fi Московского метро рекламы является неправомерным. Данной информацией поделилась пресс-служба комиссии. Поводом для признания ФАС неправомерности распространения в столичном метрополитене рекламы по Wi-Fi стало обращение мужчины, который регулярно заходит в интернет через Wi-Fi в метрополитене.
В качестве доказательства, пассажир показал рассылку с рекламой, полученной во время поездки в метро. Мужчину возмутило то, что рекламу рассылали без его согласия.
После разбирательства выяснилось, что данную рассылку сообщений инициировал провайдер МаксимаТелеком, который занимается обеспечением метрополитена системой Wi-Fi. Как выяснилось, МаксимаТелеком сотрудничает с «Яндексом». В рамках данного сотрудничества МаксимаТелеком обязано регулярно рассылать различную рекламу на телефоны пользователей.
Представители компании считают, что использования Wi-Fi в подземке автоматически предполагает согласие на получение рекламы. Поэтому за возможность использовать бесплатный Интернет в метрополитене, надо платить просмотрами рекламы. Недовольство таким ходом вещей, не сможет существенно повлиять на ситуацию.
В свою очередь представители УФАС заявили, что «МаксимаТелеком» переступила через закон «О рекламе», и должна понести последствия за это.
Заметим, что документального подкрепления такого недовольства ФАС пока нет.
Источник: telegrafist.net