Борясь с ИГИЛ, разнесём мир?

Борясь с ИГИЛ, разнесём мир?

Страшно становится читать сводки с фронтов борьбы с ИГИЛ. Всё мировое сообщество обрушилось на группировку численностью до 100 тыс. боевиков как главную мировую угрозу. Это ведь уже своеобразная честь для неё! Экстремисты-исламисты должны ответить за содеянные преступления, причём упор следовало бы сделать на том, что это преступления против человечности, но тревожит другое…

Об угрозе со стороны ИГИЛ цивилизованному миру говорят Обама и Путин, Олланд, Меркель и всё цивилизованное человечество. Король Иордании Абдулла II заявляет, что «ИГИЛ развязывает Третью мировую войну против человечества». «Дикие бандиты» спровоцировали войну «внутри ислама» и превращают мусульман в фанатиков. Что же это такое: 100 тысячная группировка боевиков представляет опасность для всего человечества? Действительно? Все мы чувствуем здесь недоговоренность, что эта борьба с «очевидным злом» явно имеет второе дно.

В Сирии и Ираке топчется сегодня целое стадо слонов. Очень скоро они растопчут ИГИЛ, а потом ведь могут начать толкать друг друга, эти большие слоны в Сирийской и Иракской нефтяных лавках. В борьбе с ИГИЛ нагромождено уже столько лжи, что судьба халифа аль-Багдади и его компаньонов предрешена: они слишком много знают. Разве что умудрятся попасть в плен к русским.

Сирийский президент Башар Асад недоумевает: как Франция может бороться с ИГИЛ, оставаясь союзником Катара и Саудовской Аравии, главных спонсоров ИГИЛ? Ещё больше вопросов у него к Турции: «Некоторые страны поддерживают «Джебхат ан-Нусра» связанную с «Аль-Каидой», а другие ИГИЛ, в то время, как Турция поддерживает обе группировки и прочие бандформирования. Она поддерживает их человеческими ресурсами, вооружает боевиков, финансирует, помогает им разведкой и всеми необходимыми данными … ИГИЛ продает нефть Турции»…

Но самые серьёзные вопросы обращены к США, начиная с того, что аль-Багдади стал халифом, удачно выйдя на свободу из американской тюрьмы, всего через два года! Такая карьера американского зека очень напоминает карьеру Бен Ладена, который был агентом ЦРУ, когда создавал свою Аль-Каиду. Главными угрозами в своих программных документах США называют Россию и Китай, а совсем не ИГИЛ, который получается тогда вторым изданием Аль-Каиды, направленным против России и Китая.

Получается, что ИГИЛ — это всего лишь американский инструмент, сначала для уничтожения законного правительства Сирии Башара Асада и других ближневосточных лидеров, а потом и главных угроз для Америки. Поэтому за Асада вступились Россия и Иран, и стали этот американский инструмент уничтожать по-взрослому, «не щадя его», как это делали американцы на протяжении целого года, по словам Сергея Лаврова.

А ведь ИГИЛ действительно сможет развязать Третью мировую войну: она может начаться как борьба за право прикончить ИГИЛ, чтобы присвоить себе лавры победителя, и похоронить тайну рождения этой террористической организации. Или как инцидент между великими державами в сирийских и иракских пустынях. США ведь опять хотят опустить «железный занавес» перед Россией, и, по словам главы МИД Сергея Лаврова, «ненароком могут себе чего-нибудь прищемить».

После разгрома ИГИЛ, где-нибудь в Европе или Америке может произойти новый теракт, и объявится ИГИЛ 2.0. Поскольку, в отличие от Аль-Каиды, ИГИЛ — это ещё и вирус салафитского «чистого» фанатического ислама, он может мутировать и распространяться совершенно независимо от воли его создателей среди мусульманского населения мира, превращая его в фанатиков, по словам иорданского короля Абдуллы II.

Когда СЩА и Европа снесли «цветными» переворотами светские режимы в Ираке, Ливии, дестабилизировали Сирию и частично Египет, этот «чистый» ислам вырвался из пут, которыми его стягивали «авторитарные диктаторы», и с потоками мигрантов попал в Европу, рассеялся по всему миру.

В наибольшей степени им инфицированы Ближний Восток, Европа, Африка, однако задеты, в большей или меньшей степени, все регионы мира. Особенно страшен вирус салафитского ислама для современной гедонистической толерантной, потерявшей иммунитет и нравственные основы Европы, не имеющей опыта исторического традиционного ислама. Сейчас он распространяется по Европе с мигрантами из арабских стран, и поражает всё общество.

Светские режимы Ближнего Востока могли сдерживать этот исламский фанатизм, хотя и авторитарными методами, потому что другие здесь просто не подходят. И Европе придётся теперь становиться авторитарной, если она сможет и успеет это сделать. Ведь в Европе уже образовалась глубокая трещина между гедонистическим верхом и исламским, традиционным и склонным к экстремизму низом общества.

Для России салафитский вирус тоже представляет опасность, но меньшую, поскольку в России есть традиционный ислам. Многонациональная и многоконфессиональная Россия обладает здесь преимуществом, надо только уметь им воспользоваться.

Виктор Каменев

Источник: cont.ws

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий