Что объединяет эти два явления – исламистское и украинское? И почему подобных феноменов не было, например, на Второй Мировой войне.
«Данная группа создана для помощи бойцам в зоне АТО, которые нуждаются в женской ласке и внимании. Наша деятельность: персональная помощь воинам, которые к нам обратились, одеждой и вещами первой необходимости, а также – незабываемая ночь в подарок».
Таким абзацем открывается описание группы «Украинские амазонки/Sex-волонтеры» Вконтакте. В ней, как читатель уже понял, собрались патриотичные девушки, объединенные благородной целью – облегчить набухшие тестикулы украинских военных.
Чтобы не возникли нехорошие подозрения в том, что это банальные проститутки, далее идет предупреждение о полной добровольности и бескорыстии секс-волонтерок, которым нужно всего лишь оплатить проезд к месту совершения их «подвига во имя Украины». К сожалению, буквально вчера еще страничка была открыта, а сегодня – группу закрыли.
Но, цитируя по памяти, там были «цены на проезд» от 400 до 700 гривен – в принципе, учитывая стоимость ж/д билетов, скажем, из Ивано-Франковска в Краматорск, выходит действительно очень недорого, особенно учитывая, что девушку «покупают» не «на один раз» (глупо ради одного раза ехать сутки в поезде), а минимум на несколько. Так что, вполне возможно, это и в самом деле не затейливая реклама безработных проституток, а натурально – народная, от сердца и прочих органов, инициатива. Девушки даже обещают солдатикам привезти вместе со своим патриотическим телом еще и помощь в виде одежды и предметов обихода, если в них есть нужда.
Знаете что? Я не удивлен такой самоотверженности. И вот почему.
Обратим свой взгляд в противоположную от Украины сторону – на Ближний Восток, в Сирию и Ирак. Там тоже толпы здоровых, вонючих от избытка тестостерона, мужиков изнывают от «недостатка женской ласки и внимания». Выход был найден ваххабитским проповедником Мухаммедом аль-Арифи, который призвал правоверных сунниток ехать к сражающимся на джихаде моджахедам на правах «временных жен». А потом идея пошла в народ, охватила, что называется, массы, и к горячим ИГИЛьским* парням поехали толпы глупых, восторженных и неудовлетворенных баб – мусульманок и не только. Стоит ли специально говорить, что весьма многие из них оказались по приезду к «воинам джихада» несколько, скажем так, пресыщены мужским вниманием – но тут уж жаловаться нечего, ради «святого дела»- то , заживет…
Что объединяет эти два явления – исламистское и украинское? И почему подобных феноменов не было, например, на Второй Мировой войне?
На мой взгляд, дело в достаточно «первобытном» взгляде на мир. В эдаком «племенном» мировоззрении, где интересы своей референтной группы заведомо превалируют над личной честью и достоинством, не говоря уже о репутации. Есть, черт побери, в нашей (европейской) цивилизации какие-то границы, за которые вот так легко заступать нельзя – за Родину можно умереть, но нельзя трахаться направо и налево. Это понимание, несмотря на все фронтовые случайные связи, было общим для солдат всех воюющих армий – и Красной, и вермахта, и союзников.
Были, конечно, «походно-полевые жены» у отдельных счастливцев в РККА, были походные бордели у немцев, а вот союзникам приходилось довольствоваться нечастыми приездами какого-нибудь женского танцевального ансамбля. Все это, как ни крути, и рядом не стояло с «секс-джихадом». Никому и в голову не приходило бросать клич оказывать добровольные секс-услуги ни в осажденном Ленинграде, ни в осажденном Кенигсберге. Потому что, простите, все воюющие стороны были европейцами, несмотря на всё различие идеологий. Со всеми присущими европейской культуре табу.
Украина, как уже неоднократно отмечалось, стремительно архаизируется. Начиная с дикарских плясок вокруг костров на Майдане, украинцы постепенно ломают все принципиальные нравственные ограничения, скатываясь в «невинность» африканских племен (кстати, вот откуда у них взялась и «готтентотская логика»). Этот процесс удивителен тем, что затрагивает все ранее неприкосновенное – не только какие-то там эфемерные в сознании дикаря «права человека», но и саму моногамию, которой уже не одна тысяча лет.
В новой (если это прилагательное применимо к архаике) системе ценностей центральное место занимает высшая религиозная ценность – у исламистов рай, у «украинских амазонок» (хотя, вернее, не амазонок, а гурий) – Украина. Джихадисты и «бойцы АТО» становятся «жрецами» этого культа, а ритуальное совокупление со жрецом – еще одна общая черта архаичных племенных традиций. Фактически, вот-вот, и общественное мнение настолько идеализирует этот процесс, что, того и гляди, «жрецы» станут перебирать многочисленными желающими отдать свое тело «на нужды революции» – «Эта слишком толстая, не годится! Недостойна великой чести!».
Источник: rusvesna.su