В материале «Правосексудие Евраины» речь шла о том, что после Евро-майдана право и закон в Евраине неблагополучно скончались. Когда евровласть не хочет себя в очередной раз дискредитировать внесудебными расправами над инакомыслящими – она поручает «грязную работу» «Правому сектору» и прочим радикалам. Те со слюнявым восторгом садистов и вершат свое «правосудие Правого сектора» – сокращенно «правосексудие». В то же время, «правосеки» – «эскадроны смерти» еврохунты, с «карт-бланшем» на любые преступления.
Теперь бывшая Украина (б/у) – «эталонная» еврофашистская диктатура 21 века, в которой, согласно даже на порядок заниженным официальным данным, количество политзаключенных превышает четыре тысячи узников. Только в ноябре 2015 года, по информации уполномоченного по правам человека ДНР, Евраина арестовала более 1350 политзаключенных. В одном Харькове, уже по данным самой хунты, в застенках «еврогестапо» – СБУ находятся свыше тысячи арестованных по «политическим» статьям.
Какая там «Европа»! Тот же СССР после Сталина таких показателей не знал. Но даже при Сталине не развешивали плакаты с призывом стучать на инакомыслящих ( «бытовых сепаратистов»). И ведь при всем при том до сих пор находятся особи, считающие украинскую власть «демократической». Не говоря уже о том, что «украинской» она также не является: ни по национальному составу, ни по расположению центров управления (разве что американское посольство находится в Киеве).
«Врагов Украины» (они же – «враги народа») денно и нощно выискивают как «украинские» спецслужбы (отчитывающиеся непосредственно в Лэнгли), так и находящиеся под их управлением радикалы. Естественно, точную цифру политзаключенных Евраины, кроме центрального аппарата в Вашингтоне, никто не знает.
Одно не вызывает сомнений – все «политзеки» арестованы незаконно – без наличия каких-либо доказательств вины в совершении преступлений, предусмотренных даже украинским законодательством. Иначе – давно бы уже доказательства были предъявлены на громких процессах. Почти все содержатся в заключении (большинство – более года) без приговора суда, некоторые – даже без жалкого подобия следственных действий с предоставлением адвокатской помощи и связи с внешним миром. Ну да евроколония берет пример со своей метрополии: Гуантанамо и прочие разбросанные по миру американские концлагеря для внесудебных расправ – из той же «колоды».
Врачебной помощи, медикаментов «политические» также лишены. Бывшие политзаключенные Николай Машкин и Алексей Самойлов рассказали о пытках и адских условиях содержания в заключении. Многим при обысках подбрасывают оружие и предъявляют обвинения в подготовке терактов. Ни одно из этих дел, «шитых белыми нитками», доказать не удаётся, людей просто «изолируют» без суда и приговора. В Евраине также отработана двухуровневая система репрессий, когда человека сначала похищают неонацисты, держат его в яме или подвале, пытают, а затем передают в СБУ. Эта система на обоих этапах часто предусматривает бесследное изчезновение несогласных с евровластью. «Нет человека – нет проблемы».
Даже юридически защищать инакомыслящих небезопасно. К примеру, когда евровласть поняла, что «дело» экс-министра юстиции Елены Лукаш разваливается, то привлекла к ответственности её адвоката. За то, что посмел доказать безосновательность обвинений подзащитной.
Чтобы стать при «евродемократии» узником совести – иногда нужно просто оказаться не в том месте не в то время. К примеру, проходить 2 мая 2014 года через Куликово поле, быть загнанным толпой «евроинтеграторов» в Дом профсоюзов, выжить в аду, после чего до сих пор томиться в одесском СИЗО. Либо проживать неподалеку от народных республик Донбасса. Там высока вероятность того, что вас схватят на улице для того, чтобы бездоказательно (а зачем?) назвать «сепаратистом» и выменять на пленных укрокарателей. У ВСН появляются пленные – у ВСУ тут же появляется «обменный фонд».
По сведениям тех, кому удалось вырваться из застенков, – большинство «политических» ( порядка двух третей) – сидят «за телефон» или «за соцсети». «Не то» сказал, «не то» выразил, «не то» разместил в аккаунте – и в условиях тотальных прослушки и слежки (благодаря заокеанской «технической поддержке») – показал свою «неблагонадежность», а значит – ненужность тоталитарной системе. Само собой, быстрее всего вычисляются инкакомыслящие через американские «продукты»: Фейсбук, Скайп, Твиттер, Гугл и т.п. Об этом еще Сноуден предупреждал.
Однако свободомыслие и в остальных соцсетях (особенно связанных с регистрацией через телефонные номера) – «В контакте», «Одноклассниках», браузерах (кроме пытающихся скрыть ID – адреса ) – вычисляется без проблем. После чего тот же Саакашвили призывает даже одесских полицейских, ругающих власть в соцсетях, увольнять и сажать.
Большинство украинцев знают, что при диктатуре интернет – якобы «анонимное пространство», – выдает пользователя. Странно, что некоторые россияне, видя на своих мониторах высказывания жителей Евраины, считают, что все они одобряют Евро-майдан. Видят они только верноподданную «пену». Реальное народное мнение – в «подполье». Что народ действительно думает – при диктатуре не узнаешь. Хунта даже явку на выборы (не говоря об их результатах) фальсифицирует с 20 – 25 до 40 процентов. В любом случае – даже согласно официальным данным, большинство «ногами» против евровласти голосует.
В «группе риска» – все бывшие участники домайданных антизападных или пророссийских движений (которые сейчас, разумеется, полностью уничтожены): от коммунистов до православного казачества. «Сторонник России, русского мира, коммунизма, социализма, православия и т.д. = пособник «агрессора» = «зраднык». С доказательствами вины никто при евроолигархате не «заморачивается».
То, что западные «правозащитные» организации этого в упор не видят – понятно. Как и российские либеральные «борцы за права человека». Для врагов России – чем больше будет ее сторонников уничтожено – тем лучше. Однако зачастую уничтожение пророссийских украинцев игнорируется как российской общественностью, так и российской властью. Более того – иногда они игнорируют даже откровенные издевательства хунты над своими согражданами (об этом ниже). Вот это не всегда понятно. И «путинслил» здесь не при чем. Не может все замыкаться на одного человека.
Но вернемся к многочисленным международным структурам, ратующим за ту же «свободу слова». К примеру, хочется узнать, как те же «Репортеры без границ» относятся к репрессиям против арестованных одесских журналистов Бузилы и Диденко, посмевших просто критиковать власть, либо журналиста Коцабы, призывавшего прекратить кровопролитие на Донбассе.
Но и на фоне репрессий не все, даже в Евраине, безмолвны. Татьяна Мазур, директор Amnesty International на Украине: «К позиции Руслана Коцабы можно относиться по-разному. Но арестовывая его за высказывания гражданской позиции, украинская власть нарушает основополагающее право человека на выражение мнений, которое украинцы отстаивали на Майдане». Одно замечание – при чем Майдан к «праву человека на выражение мнений»? Оно после него, как раз, и исчезло. До него – проблем со свободой слова не существовало.
Разумеется, самый известный случай, связанный с преследованием журналистов – убийство Олеся Бузины. Евровласть, чтобы самой не пачкаться, использует в самых грязных делах радикалов. Поэтому на сайте МВД публикуются данные «сепаратистов» и призывы замминистра Геращенко расправляться с ними. Среди объектов расправ – госслужащий прямо указывал Бузину. В нормальных странах – это расценивается как соучастие в убийстве.
Непосредственного убийцу удалось задержать. Теперь за Андрея Медведько ручается подельник – бывший глава МВД, сегодня – правая рука президента Вальцмана («алкаш алкаша видит изделека») Луценко.
Зато давно на свободе непосредственные убийцы одесситов 2 мая 2014 года, такие как Ходияк, убивший из ружья Евгения Лосинского и ранивший еще нескольких человек (включая милиционеров и журналиста) в районе Греческой площади. Известные единицы убийц выпущены «судами» под давлением «правосеков». Десятки же «неизвестных» и не устанавливаются и, соответственно, не разыскиваются. Если евровласть их и будет искать – то только с целью наградить «героев Украины» за массовое убийство одесситов.
«Правый сектор», за деньги Каломойши принимавший в этом, наряду с сотнями Майдана и киевскими спецслужбами, самое непосредственное участие, ныне рьяно контролирует «дело 2 мая». Как же убийцы могут игнорировать «расследование» своих же преступлений? В какой другой стране, кроме Евраины, такая возможность предоставляется?
К тому же, хунте нужно любую видимость действующей судебной системы показать. Не в состоянии организовать процесс над своим убийством в Киеве «Небесной сотни» – пытается в Одессе свою вину за другое массовое убийство спихнуть на выжившие жертвы.
На роль виновников евровластью назначены «посмевшие» выжить в аду «куликовцы». Пятеро из них (одесситы и гражданин России Евгений Мефедов) более полутора лет (!) незаконно содержатся под стражей. Незаконно потому, что, согласно даже украинскому уголовно-процессуальному кодексу, сроки содержания без приговора суда давно истекли.
К тому же, в материалах «уголовных дел» отсутствуют какие-либо (!) доказательства причинно-следственной связи между действиями арестованных и массовыми беспорядками, приведшими к гибели их же соратников. Украинский суд отказал россияину Е. Мефедову в признании его потерпевшим. «Подумаешь – получил ожоги и отравился продуктами горения в Доме профсоюзов, был госпитализирован, 6 мая из больницы доставлен в тюрьму. До Куликова поля его видели на Греческой площади. Значит – виновен!» Тем более, что в России про него никто особо не вспоминает, зато Мефедов – единственное «доказательство российского следа» в «Одесской Хатыни». Кстати, можно с содроганием догадываться, как давили на Евгения, чтобы он «признался» в связи с российскими спецслужбами. Парень все вынес. Помнит ли о нем Родина?
В таких условиях и при таких исходных «доказательствах» Малиновскому районному суду г. Одессы не возможно: ни вынести обвинительный приговор (который хоть мало-мальски будет схож с правовым), ни принять оправдательное решение (месть евровласти и ее «правосеков» судьям будет, несомненно, показательно-устрашающей).
И вот 27 ноября 2015 года коллегия из трех судей Малиновского суда, хоть и постановила оставить «куликовцев» под стражей ещё на два месяца, однако с возможностью ихосвобождения под залог. Моментально активисты различных евро-майданных банд стали пикетировать и блокировать Малиновский и Апелляционный суды с требованием отменить это постановление. Мотив отмены – якобы освобождение одесситов и россиянина противоречит интересам народа Украины. Кто что из арестованных что делал 2 мая – евровластям и радикалам не важно: для них «куликовцы – враги народа Украины». Таким образом, весь «состав преступления» – это «враг народа». Вот только хунта и хунтеныши себя, любимых, с народом путают. И им же прикрываются. В надежде, что ему же вместо них, за преступления фашистов, отвечать придется.
«Евроинтеграторы», чьи действия поддерживались и восхвалялись губернатором Саакашвили, прокуратурой и полицией, ворвались к председателю областного Апелляционного суда. Его утверждение, что украинским законом не предусмотрена отмена постановления коллегии судей о залоге – в расчет принято не было. «Какой закон? Народ требует!» Когда требует вооруженный до зубов «народ» – правосудие моментально превращается в правосексудие.
Апелляционная инстанция, блокированная радикалами, 30 ноября принимает решение о приостановлении действия постановления коллегии районного суда о залоге. А сами трое судей Малиновского суда, входившие в коллегию, в присутствии ворвавшихся представителей «Правого сектора» пишут заявления о своей отставке. Жизнь дороже.
И вот у хунтярской судебной системы сложился очередной «казус»: отменить постановление о залоге некому, значит – его следует выполнять? Тем более, что родственники россиянина в период между принятием постановления и приостановкой его действия успевают внести залог. По закону – россиянин Евгений Мефедов должен быть немедленно освобожден. Ведь закон обратной силы не имеет. Не имеет в цивилизованных странах, но не в Евраине.
Итак, как отменить постановление судей, если Законом это не предусмотрено?Тем более судей, написавших заявление об отставке (увольнении)? Нерешаемая задача для правосудия, но не для правосексудия.
Несколько дней всестороннего давления и угроз и вот, 4 декабря, коллегия судей отзывает свои заявления об увольнении («хозяева слов – сами дали, сами взяли») и отменяет свое же постановление о залоге (это также не предусмотрено процессуальным законодательством, ну да кто теперь на это внимание обращает: «семь бед – один ответ»), срок содержания под стражей арестованных в который раз незаконно продлевается, теперь – до 26 января.
В решении судьи заявили, что «поторопились» с решением освобождать активистов Куликова поля под залог, ныне – «передумали». «Цирк на дроте», а не правосудие. Были бы у судей честь и мужество (хотя откуда они в судебной системе?) – написали в постановлении не кратко, что «передумали», а развернуто: «в связи с блокированием суда незаконными вооруженными формированиями, угрозам физической расправы над членами судебной коллегии со стороны вошедших в судебное заседание, при невмешательстве органов правопорядка, неустановленных замаскированных представителей указанных НВФ, давлением на суд со стороны губернатора, прокуратуры, представителей центральных административной, законодательной и судебных властей, несмотря на то, что действующим законодательством отмена своих же решений не предусмотрена, но учитывая личное желание членов коллегии жить и работать…»
Возможно, последние, кто еще верит (во всяком случае – по работе обязаны верить) в евраинское правосудие – это адвокаты обвиняемых по «делу 2 мая». Они в апелляционной жалобе просили отменить решение суда от 4 декабря, т.е. оставить в силе прежнее решение 27 ноября. Защитники отметили, что по закону суд не имеет права самостоятельно вносить изменения в свои же ранее принятые решения. Вместе с тем, по закону Апелляционный суд не может оспаривать решения суда первой инстанции о мере пресечения.
Однако если бы суд отклонил жалобу адвокатов на этом основании, то тогда возник бы вопрос о законности решения суда от 30 октября принять к рассмотрению апелляционную жалобу прокуратуры о запрете освобождения из-под стражи обвиняемых по делу 2 мая.
Коллизия? Но не в Евраине! Еврофемида решила поступить просто и тупо, по-жлобски, по-евраински: жалобы адвокатов Апелляция принимать, регистрировать, рассматривать отказалась, ее же судьи сделали вид, что никаких ходатайств в заседании не получали. Но это всего лишь одна «белая нитка» в жалкой пародии на уголовное дело. От подобных «ниток» оно изначально было сплошь «белого цвета».
Этого не видит только слепой. Или тот, кто отказывается видеть очевидное (таких на Евраине «пруд пруди», почему – вопрос для специального исследования).
Чтобы очередная «европэрэмога» – арест невиновных «куликовцев» – не рассыпалась, – прокуратура, возглавляемая беглыми грузинами «неодессита Мишки», через полтора года (!) «находит» в действиях арестованных, помимо участия в массовых беспорядках, признаки «посягательств на территориальтную целостность» и «терроризм». Лишь бы «добычу» не выпустить! Ведь земляк – губернатор, чуть не ежедневно, в своих «фейсбуках» призывает, фактически, «заживо сгноить куликовцев» в тюрьме (это к вопросу о независимости и самостоятельности судебной ветви евровласти).
«Доказательства» государственных преступлений? Еврохунте – «раз плюнуть» ( то есть от своих же кляузу получить). Итак, «евромайдановец», то есть политический оппонент арестованных Владимир Саркисян на днях написал в прокуратуру донос о том, что во время автопробега 27 марта 2014-го года, «по его информации», арестованные «куликовцы» призывали к нарушению территориальной целостности Украины. А в космос ее отправить не хотели? Его «заяву» моментально рассмотрели. А что еще надо тоталитарному режиму?Любая диктатура на стукачах с клеветой и держится.
«Призыв к федерализации страны = призыв к нарушению ее территориальной целостности?» Тогда нужно почти всю Европу пересажать (а уж Шотландию, Каталонию, Валлонию – расстрелять). «Терроризм» в чем проявлялся? В убийстве своих единомышленников? «Куликовцы» убивали «куликовцев»? Тогда кого хвалил Вальцман, чем гордится «Правый сектор»? Хлопчики, у вас совсем мозгов нет?
Да, в Евраине пародия на правосудие жалкая. Но не смешная. Более полутора лет выносить неправосудное, неправедное заключение – означает подвергаться изощренному издевательству. То есть именно то, что доставляет садистическое наслаждение что Саакашвили, что «правосекам». Выродки ликуют, когда нормальным людям плохо. Еще мучительнее осознавать, что был «без пяти минут» на свободе, на ней же, согласно букве и духу закона, должен находиться, но тебя не выпускают…
Здесь мы возвращаемся к арестованному россиянину. Деньги за него были внесены до момента приостановления действия постановления о залоге. Россиянина хунта была обязана освободить! Ведь формально даже в Евраине закон ( какой бы он ни был) обратной силы не имеет. К тому же, залог из евробюджета не возвращен. Теперь у родственников Мефедова – ни средств, ни Евгения. Очередная ушлепочная «европэрэмога»!
Вот так евраинцы отттолкнули от себя Крым и Донбасс, лишились ценных территорий и миллионов жителей. Зато поиздеваться над беззащитными, безоружными – это по-евраински, «по-геройски»! Слава еврогероям! «Евраина = зона отчуждения разума».
2 декабря адвокат Мефедова подал жалобу о незаконном удержании в СИЗО, а сам Евгений объявил голодовку. Жалобу вернули защите без рассмотрения (без проведения заседания). Правосексудие в действии! 4 декабря оно продолжилось – постановление о залоге было вообще отменено. В знак протеста гражданин России в судебном заседании вскрыл себе вены. Его жизнь спасли конвоиры и прибывшие работники «скорой помощи».
Само собой, длительные издевательства над арестованными одесситами и россиянином радуют хунту и хунтенышей. Руководитель Одесской облорганизации «Правого сектора» Сергей Стерненко заявил, что следствие и суд «исправляются прямо на глазах», «проявляют чудеса работы»: «Кроме отмены возможности внесения залога, ещё и выдвинули нескольким подсудимым по делу 2 мая подозрение по ст. 110, раньше им инкриминировали только массовые беспорядки. То есть то, о чём я спрашивал судей на днях, было услышано. Осталось ещё добавить терроризм. Прокурор начал работать активно. СБУ зашевелилось. Судьи начали быстро и в соответствии с законом принимать решения. Ну, прямо налюбоваться не могу».
Говоря о том, что гражданин России порезал себе вены в зале суда, Стерненко добавил: «Я против скорой смерти для фигурантов по делу 2 мая. Я желаю им крепкого здоровья и долгих лет СИЗО в одесской тюрьме. Там таких, как они, очень любят. Не расслабляемся. Раскачиваем лодку. Хунта будет».
Боясь в очередной раз «умыться кровью» на Донбассе, «евроинтеграторы» только и могут гадить в тылу: провода обрезать или невиновных в тюрьме удерживать, на самом деле окончательно дискредитируя свое же «правосудие», открыто заменяя его на «правосексудие».
Одно при этом хорошо («нет худа без добра»): правосексудие приближает абсолютно законные, как и семь десятилетий назад, удавки для нацистов и их холуев. Кому укронацики прислуживали и прислуживают – немцам, американцам или евреям – без разницы. Главное – именно они и сейчас, и тогда, – настоящие, а не выдуманные враги «своего» народа. Рано или поздно народный приговор иудам – всегда один: милосердный, а потому скорый конец. Желательно – в петле.
Константин Одессит
Источник: cont.ws