Нелёгким выдался 2015-й для всех автопроизводителей, а французам из PSA Peugeot Citroen вообще пришлось тяжко. Отдуваться, а точнее, отчитываться за провальный год (падение на российском рынке, по прогнозам, составит 35%), пришлось новому главе российского представительства Александру Мигалю, прежде он работал в концерне GM.
Точные результаты продаж по всем трём маркам (Peugeot, Citroen и новый премиальный DS), которые находятся в ведении Мигаля, будут обнародованы в начале следующего года. Пока он приводит такие цифры: в среднем 5,5−6 тысяч машин по каждому бренду, при этом 30% всех продаж приходится на коммерческий транспорт. Именно комтранс глава компании называет одним из успехов французов на российском рынке. Кроме того, Александр Мигаль отметил позитивные моменты — это общий настрой всей команды, выправление ситуации, несмотря на кризис, и жизнеспособность дилерской сети.
А вот назвать промахи, которые совершили в PSA на российском рынке в этом году, Мигаль не смог. Да, падение продаж — огромное, но связано оно с сокращением спроса в С-сегменте, в котором и играет седан Peugeot 408, а вместе с ним и седан Citroen C4. Именно на эти модели приходится большая часть продаж. Обе они — российской сборки. Завод в Калуге продолжит выпуск машин, это подтверждено официально. Кроме того, до конца 2017 года компания намерена выполнить план по уровню локализации (она должна достигать 50%), что позволит отправлять автомобили российского производства на экспорт.
Новинки, которые следует ожидать в следующем году, называть представители Peugeot не хотят, но они непременно будут. Может быть, наконец-то обновится флагман продаж — седан Peugeot 408? На вопрос о Peugeot 508 минской сборки ответ дан однозначный — в Россию эти машины не попадут, по-прежнему будут продаваться автомобили французского завода. А ещё, несмотря на финансовые трудности, Peugeot планирует принять участие в Московском автосалоне (в августе 2016-го). Так что сдаваться без боя за российского покупателя французы явно не намерены. А нашему заводу «Юнисон» остается кусать локти: похоже, проект по сборке французских машин так и останется локальным, рассчитаным только на белорусский рынок.
Источник: auto.tut.by