Независимые эксперты, нанятые Белым домом, пришли к выводу, что бренд США проигрывает бренду ИГ.
Исследования шли три недели.
Команда исследователей анализировала действия террористов и правительственных агентов в сети.
В результате эксперты порекомендовали правительству США скорректировать свои действия во всемирной паутине, а часть программ свернуть из-за их неэффективности.
Власти резко сократят размещение своей антитеррористической пропаганды в twitter и на других площадках.
Также правительственные агенты сфокусируют свои действия на конкретной тематике, например, на перебежчиках террористов.
Со временем власти США сосредоточатся на взаимодействии со СМИ, а не будут, как раньше вести переписку с каждым отдельным боевиком.
В целом пропаганде США против ИГ не хватает креатива и инноваций, как отмечают эксперты.
Дочерям офицеров не удаётся противостоять агитации боевиков.
Недавно в США проходил опрос, который показал, что вера в американскую мечту стремительно исчезает.
Только 16 процентов опрошенных, ответили, что американская мечта жива.
Теперь, похоже, умерла и национальная идея.
По-другому объяснить, почему молодёжи ближе разбойничество и садизм вместо либеральных идей, не получается.
ИГ бьёт по слабым местам и болевым точкам западной молодёжи, выросшей в атмосфере вседозволенности.
При этом молодёжная политика США не выдерживает критики.
Многие подростки чувствуют себя отвергнутыми обществом.
Тема отчуждения подростков настолько очевидна, что даже муссируется в голливудском кино. Именно таким отвергнутым подросткам и предлагают жестоко убивать своих врагов.
Образ террориста рисуется агитацией ИГ в романтичных тонах, скрываются возможные последствия и тяготы жизни боевика.
Поэтому теперь молодёжь вместо распространённых ранее расстрелов одноклассников в школе, вступает в ряды террористов.
myHonorValor
Источник: newsland.com