«Эрдоганы приходят и уходят, а турецкий народ остаётся и турецкий народ заинтересован в прочной дружбе с Россией», — Исраэль Шамир, 24 ноября «Комсомольская правда».
Звучит почти по Сталину с его «гитлеры приходят и уходят». Только вспомним разницу: сказано было наркомом обороны за три года до водружения Знамени Победы над Рейхстагом. Посему готовы присоединиться к мнению известного публициста при условии возвращения христианского креста на купол Собора Святой Софии в Стамбуле. Святыню Православия турки превратили в обычную мечеть после захвата Константинополя. Спустя пять столетий — в музей для сбора дани с туристов.
Эрдоганы «приходят и уходят», а Турция в Североатлантическом альянсе более 60-ти лет. Пребывание в военном союзе против России — не прогибание её перед Западом, а многовековая «традиция». Турция «лидирует» среди всех остальных стран по длительности и числу войн с Россией. На протяжении трёх с половиной столетий по век двадцатый — двенадцать войн явных. Тайных не счесть: пятидесятилетняя Кавказская с Шамилём чего стоит!
В Первую Мировую Турция на стороне Германии пыталась урвать кусок Государства Российского. Не получилось — бита русскими войсками под Сарыкамышем, Алашкертом. Славная Эрзурумская кампания открыла дорогу на Константинополь и к бесславному концу Оттоманской Порты. Но «пришёл октябрь», и большевики спасли Турцию от полного разгрома с присоединением «Града Константина» к Российской Империи.
В годы Великой Отечественной Турецкая Республика, без Эрдогана, вела себя по обыкновению подло. Германо-турецкий договор 1941-го года предусматривал вступление её в войну против СССР. Нападение связывалось с захватом вермахтом Сталинграда. Безопасность Советского Союза тогда от удара в спину (как знакомо!) обеспечивали на границе с Турцией две армии: 45-я и 46-я. Создали их в 1941-м, когда каждый солдат шёл на вес золота! После Второй Мировой войны бывшие османы, «задрав шаровары», лихо рванули в комфортную для них антироссийскую среду: в НАТО. Как видим, гнусность Турции в отношении России — не новшество, а «наследие предков» от Эрдогана не зависящее.
Перманентно состояние враждебности Турции к Российской Империи, затем к Советскому Союзу, а ныне к Российской Федерации. Укладывается оно в политику перманентного пантюркизма. Его агрессивные интересы — Крым и Кавказ, Центральная Азия и Ближний Восток. Поэтому видеть за сбитым Су-24 лишь волю психопата Эрдогана и Соединённых Штатов — игнорировать очевидное.
«Ревизии» в экономике и политике, культурной и духовной сферах для выявления скрытых форм пантюркистской экспансии. Необходимость в них актуальна как в национально-территориальных образованиях России, так и в государствах СНГ. Уверены, итоги будут тревожными. В подтверждение сказанному — интервью азербайджанским «Vesti.Az» адмирала в отставке Сонера Полата. В нём бывший моряк выступает с критикой Эрдогана за сбитый СУ-24. Правда, проблема Полатом лукаво сведена только к персоне президента Турции и Америке.
Но хищный оскал пантюркизма скрыть не в состоянии даже «оппозиционность» адмирала. Процитируем фрагмент статьи: «Турецкий офицер прокомментировал мнения российской политологической общественности о том, что лучшим миротворцем для разрешения конфликта между Анкарой и Москвой в данной ситуации может выступить Баку. Ибо Турция для Азербайджана — союзник, Россия — стратегический партнёр».
«Российская политологическая общественность», предлагающая Азербайджан посредником — «дичь», какую можно воспринять только в виде юмора. Россия — Великая Мировая Держава с Богом данным ей Государем. В посредниках не нуждалась и не нуждается. Но «зерно» изложенного в том, что, оказывается, для Азербайджана Турция — союзник, а Россия — лишь партнёр. Как говорится: «Приехали, дальше некуда!»
Налицо итог экспансионистской политики пантюркизма в Закавказье. Естественно, что Российская Федерация спокойно созерцать за превращением членов ОДКБ в вассальных союзников Анкары, а себя в «партнёра» не станет. Тем более, что в «зоне действия» пантюркизма — Северный Кавказ, Крым и тюркоязычные народы Российской Федерации.
Приоритет идеологии в межгосударственных отношениях — таков вывод из истории пособничества террористам турецкими властями. Идеология пантюркизма сформировала Османскую империю, никуда не исчезла из Турецкой Республики. Геноцид балканских славян, армян и греков, оккупация в 1974-м турецкими войсками части греческого Кипра — её проявление. Кровавый пантюркизм стоит и за сбитым российским СУ-24. Вот почему ИГ (запрещённую в России террористическую организацию) логично рассматривать крайним проявлением пантюркизма. Ничего удивительного — организация «Исламского Государства» копирует Османскую империю эпохи первого Баязида. В этом основа духовного единства ИГ с турецкой элитой. Дешёвая нефть, продажа оружия, борьба с курдами — взаимовыгодные приложения негласного союза.
Возвращаясь к азербайджанским «Vesti.Az»: показательна степень их мерзости в оценке подлейшей провокации Анкары: «Турецкая сторона 10 раз предупреждала воздушное судно, нарушившее границы Турции, но экипаж самолета игнорировал их. И в данном случае нет никакой разницы российский это самолет или дельтаплан, сооруженный африканским племенем: нарушителя наказали. Наказали согласно международному праву».
«Знатокам» международного права из «Vesti.Az» объясним: российский СУ-24 сбит в небе Сирии, что международным правом квалифицируется актом агрессии Турции к соседнему государству. Теперь о «десять раз» предупреждений российским лётчикам. Сошлёмся на подельников Турции из НАТО. «В интервью NBC News и агентству Reuters представители Министерства Обороны США сообщили, что по их данным самолёт был атакован через 2-3 секунды после вхождения в турецкое воздушное пространство и сбит турецкой ракетой над сирийской территорией (Reuters, 24 November 2015)».
Две-три секунды! Следовательно, речь идёт либо о «сверхъестественных» способностях турецких лётчиков произнести за пару секунд «десять раз» на английском предупреждения нашим асам, либо о примитивной лжи. Остановимся на последнем — в фантастический дар потомков янычар мы всё же не поверим.
Источник: agitpro.su