Тридцать лет спустя после начала перестройки страна ввергается в очередную, уже четвертую по счёту трансформацию. В ней создается докапиталистическое, феодально-кастовое, отчасти даже рабовладельческое общество. А Крым да Сирия – всего лишь прикрытие этого жестокого эксперимента над нами. Вот та главная угроза, против которой придется воевать.
Нефтегазовое Гаити
После откровений придворного банкира Костина о том, что малый и средний бизнес не нужны, что они умрут, нам ясно, что как минимум с начала 2014 года очередная трансформация бывшей сверхдержавы начата. Россия должна превратиться в страну-концлагреь, в «сумеречную зону». Экономика – исключительно сырьевая «труба» во вспомогательными отраслями в виде села и пищевой промышленности. Все богатства – в руках 0,3% семей РФ, и у них же – безраздельная наследственная власть. Власть и собственность слиты воедино. Олигархия и высшие сановники государства – одно и то же. Никаких высоких технологий и передовой индустрии! Только ВПК, да и то – неполноценный (без своей электроники, станков, подшипников и т.д.). Средний класс – к самому минимуму! Верхний 1% населения защищают рати полицейских и жандармов, охранка давит всех недовольных. Есть еще необходимые работники для сырьевых, ростовщического сектора и вспомогательных отраслей, челядь для новых бар (а то и рабовладельцев). Штат манипуляторов сознанием – пропагандистская машина. Вместе с попсой и юмористами. Высшее духовенство РПЦ, проеденное симонией и педерастией. Интегрированные с властью откупщики-коммерсюки с персоналом их фирм. На круг – не более 20% населения. Остальные 80% – это нищие, быдло. Те, кто не нужны и живут исключительно на подачки «элиты».
Мафиозно-клановая «экономика доступа» и коррупции, начальство откровенно грабит вверенные отрасли, предприятия и территории (феодальное «кормление»). Свирепствует ростовщичество. Силовые структуры сами заняты бизнесом и собирают дань. Власть – наследственная. Образование, сведенное к самому примитивному, по немецкому «плану Ост». Наука – в виде жалких остатков. При свирепой цензуре и внешней «высокой морали». При «борьбе с курением». Приход этого строя Максим Калашников прогнозировал в 2005 году в книге «Код Путина». Прогноз становится текущей реальностью.
Аналог такой модели есть. Я уже писал в 2012-м, что Папа Док (Дювалье-старший) на Гаити изобрел крайне интересную модель ублюдочного общества. Общества вечной нищеты и отсталости. Управляя одной из самых бедных и коррумпированных стран мира (1957-1971 гг.), Папа Док не стал развивать никакой промышленности. Не стал вкладывать денег в образование и науку. А зачем? Ведь проведение любой мало-мальски успешной индустриализации (да и общего развития страны) потребует сократить потребление и перенаправить ресурсы на инвестиции (в накопление). А гаитяне и так нищие. Зачем им страдать? И Папа Док создал систему, где основные траты государства уходили на поддержание его личной власти, на содержание весьма жестокого репрессивно-охранительного аппарата (тонтон-макутов) и на пропаганду средствами кино и ТВ образа мудрого правителя, отца народа, ревностного защитника гаитянских национальных традиций (культа Вуду).
Вместо того, чтобы строить заводы и школы, клан Дювалье тратил внушительные суммы на хвалебные киноленты и церемониальные парады. На пиар, в общем. При этом все было тип-топ: нищее и необразованное население служило отличным стадом рабов, которые отлично управляются немудреной пропагандой, бессильны что-либо изменить и не имеют ни малейшей возможности повлиять на власть. Репрессивный аппарат тонтон-макутов не только хорошо содержится за счет казны, но и обкладывает проборами местный бизнес, не забывая при этом терроризировать армейское офицерство. Сама семья Дювалье была крайне богатой, держала деньги и собственность на Западе и пользовалась всею тамошней роскошью. Вам это ничего не напоминает? Добавьте сюда «Газпром», «Роснефть» и остатки ядерного потенциала СССР – и вы получите современную Россию. Да, режим не столь брутален, МВД и ФСБ – всё-таки мягче тонтон-макутов, а по философии господствующей системы – то же самое. Та же приватизация власти, те же дебилизация народа и намеренная порча образования, то же архаическое мракобесие, то же засилье полицейских рэкетиров и монополизаторов. Та же бесстыдная пропаганда с карикатурным культом личности расейского. Вместо культа вуду – помесь из казенного православия, культа Победы 1945 года и Ельцина. А самое главное – регресс страны, пресечение всякой возможности ее развития.
У каждой системы есть своя логика развития. Мы проследили таковую для сложившейся с 1992 года российской системы-Голема. В ней есть единственный сложившийся класс: мародеров-трофейщиков. Воров, сырьевиков и ростовщиков. В нем трогательно слились и чубайсоподобные сислибы, и грозные лишь дома «силовики». Система-класс (которой не противостоит никакой иной класс) воротит то, что хочет. А хочется безраздельных господства и контроля. Логика расейской системы, складывавшейся после 1991-1993 годов, – это касты, феодализм и даже рабство.
Малый и средний бизнес – это опасность для Системы-Голема. Это новая индустриализация, порождающая могильщиков банды воров, сырьевиков и ростовщиков. То есть, класс русских буржуа: промышленников и аграриев. Класс настоящих творцов: научно-технических предпринимателей. Средний класс ИТР. Рабочий класс нового типа. Система все это убивает. Дороговизна и недоступность кредита для реального сектора все четверть века истории «беловежской России» – политика совершенно сознательная. Это – уничтожение в колыбели могильщиков для камарильи клептократов, сырьевиков и банкиров-ростовщиков.
Для Максима Калашникова новая индустриализация – битва Добра со Злом. Это – Священная война. Тут левые, которым нужна социальная база (рабочий класс) должны блокироваться с промышленниками и аграриями.
Четвёртая трансформация
Это уже четвертый этап садистского эксперимента над нами. Первый – 1985-1991 годы. Массам внушили желание покончить СССР и «глотнуть свободы».
Второй: 1991-1999. Массы опустили, ограбили, контузили исторически, оглупили, заставили тосковать по «твердой руке». Создали криминальную «элиту».
Третий: 2000-2013 годы. Массы превратили в дебильных жвачных, подкупили их потребительством, отработали технологию погружения их сознания в полную виртуальщину. Общество (и народ) окончательно атомизировали, внушив ему мысль о возрождении былого величия. Хотя на самом деле речь шла о закреплении итогов 90-х.
Четвертый этап: торжество нового феодализма. «Элита» уверена, что массы полностью управляемы и слабоумны и что с ними можно творить всё, чего ни пожелаешь. Уничтожение малого и среднего бизнеса. Урезание социальных затрат. Закрепление итогов деиндустриализации, погружение людей в невежество и новую неграмотность. Эзотерический Сурков как властелин массового сознания. Закрепление итогов расчленения СССР и разделения русского народа в 1991 года
Особое место занимает грандиозный психоисторический опыт по выведению породы дебильных «постсовков» с совершенно алогичным сознанием, напоминающим кучу изолированных осколков. Вы знаете, почему одно и то же лицо возглавляло шествие «Бессмертного полка» (память героев Второй Отечественной) и поклонение памяти Ельцина в один и тот же год? Это – проверка того, насколько электорат глуп и насколько он готов переварить взаимоисключающие моменты в пропаганде и поведении феодальной Системы. Превратился ли электорат окончательно в податливую глину для лепки? Готов ли он принять новую жизнь: с вечной нуждой, на грани выживания – но под журчание всяких пушковых, кургинянов и стариковых о «духовных скрепах» и о «международной борьбе с терроризмом», бесконечной аки песня про попа и его собаку?
Чтобы скрыть переход к четвертой стадии формирования Российского Феодального Ада и была затеяна вся эта авантюристическая внешняя политика с Сирийской экспедицией. Для этого же и пригасили создание русского государства в Новороссии. Война в Сирии без победы (как можно более долгая и с терактами внутри России) должна оправдать уничтожение малого и среднего бизнеса, работу репрессивного аппарата и окончательное окостенение сформировавшихся каст. Оправдать создание громадного концлагеря на одной седьмой части суши. Громадного социального эксперимента по архаизации некогда развитой, научно-технической страны.
Я знаю, что движение к кастовости идет и на Западе. Но Россия тут – во главе гонки, создавая низкотехнологичный вариант нью-феодализма. Некоторые глупцы называют это «нефтяным фашизмом». Но, во-первых, сырьевых нацизма и фашизма не бывает. Это – социальные устройства развитых индустриальных обществ. Даже в бреду нельзя представить себе Муссолини или Гитлера, упоенно крушащих предприятия Юнкерса, «Фиата», «Алкетта», БМВ, Круппа, «Телефункена», «ИГ-Фарбениндустри», Мессершмитта. Сводящих экономику к добыче угля и выращиванию оливок. Закрывающих научно-исследовательские центры. Сознательно собирающих свои «хейнкели» и «савойи-маркетти» из американских и английских узлов и комплектующих.
Во-вторых, складывающийся в РФ строй враждебен интересам сбережения и развития коренной, государствообразующей нации – русских. Система нового феодализма антинациональна, ибо нации рождаются лишь в буржуазную эпоху, в процессе построения индустрии.
Нет, это – действительно нечто новое для нашего времени. Архаика под видом «возрождения державности», создания «духовных скреп» и т.д. Это и не возрождение СССР: тот был как раз промышленно развитым технократическим обществом с культом науки и техники.
А здесь – чистая, махровая архаика, помноженная на сугубо сырьевую, захолустную «экономику». Да еще и с гипетрофированным ростовщичеством.
Нет, не ИГИЛ – враг номер один для нас, а вот эта Система!
Технология уничтожения
Как она нас уничтожает? Приведу (с купюрами) письмо одного из промышленников Сибири.
«…Специализация завода – это производство оборудования… Все узлы производятся на нашем заводе за исключением редукторов, электродвигателей и гидромуфт, хотя редуктора мы умеем делать, но нет парка оборудования для качественного производства. Мы делаем гидравлику, ремонт гидравлики, ремонт механизированных комплексов. Я сразу скажу: мы не живем на широкую ногу, не было и нет оффшорных схем, нет зарубежных счетов, яхт и прочего… В 2012 мы начали и провели – насколько это было возможно – модернизацию завода. Расширяем производство… На предприятии работает около 460 человек, годовой оборот предприятия составляет около 1 млрд. руб. В 2015 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, наше предприятие погасило 180 млн. руб кредита. И, несмотря на то, что мы выгасили кредит и не хватало оборотных средств, а начало 2015 года стало для нас убыточным, в третьем квартале мы уже вышли на прибыльность. Завод имеет заказов до марта 2016, и большая часть из них – прибыльна.
Но в конце октября мы должны были осуществить перекредитовку на 50 млн. руб. Промсвязьбанку мы отдали кредит (это было очень тяжело), но банк теперь не дает новый кредит! И не дает ответа, ни положительного, ни отрицательного. Все сводится каждый раз к запросу каких-то дополнительных бумажек и пояснений уже как месяц (хотя неформальный ответ был таков: «Вы пока так работайте, улучшайте показатели, а потом мы подумаем»). Хотя они нашу ситуацию знают прекрасно, и про заказы наперед и т.д. Но там, где-то в головном офисе банка, сидит мальчик 24 лет с образованием бакалавра из Англии, и для него это – просто цифры. В других банках – почти тоже самое, сроки рассмотрения непозволительно долгие для нас.
Я прошу Вас, если у Вас есть какие либо возможности, от представителей банков, может других бизнесменов, помочь прокредитовать нас. Мы готовы дать в залог имущество, готовы за 12 месяцев выгашивать кредит, мы готовы взять кредит под чуть больший процент, нежели в банках…»
Такой вот крик отчаяния с гибнущего прибыльного, нужного завода с заказами. Знаю и иной пример: другой завод, производящий дорожные машины, имеет заказы – но не может их выполнить. Нужно брать для этого кредит – а он недоступен. А Путин хвалит Набиуллину: все отлично делается!
Конец русских и слив Путина
Формирование ново-феодальной системы и сырьевизация РФ – это конец истории Русского народа. Его финальное расщепление (крекинг) на абсолютно несмешиваемые фракции с совершенно разными интересами. При этом высшая верхушка – феодалы. А феодалы (вспомним историю) были всегда интернациональны. Они не признавали никакого национализма и легко переходили от монарха английского, скажем, к королю французскому. Максим Калашников прекрасно знает, как господа новой жизни относятся к русским. Все вспоминают о презрении сподвижника Чубайса, Коха, к русским – из интервью 1998 года. Но, поверьте, я в 1994-м от помощников Чубайса слышал мнение о нашем народе куда пожестче. Они уверены, что мы – уже остывшая, вялая биомасса. В 2015-м либерал Гозман (и тоже из кодлы Чубайса) мне на радио сказал: «Всё равно вы вынуждены жить по нашим законам!» Но это – все таки силибы-прозападники. А патриотические «силовики»? Увы, всё говорит о том, что они относятся к русским так же. С феодальным презрением. Мол, это подлые и глупые «совки». А себя они считают «расой господ», избранными. Впрочем, высший клир РПЦ имеет ту же психологию. Так что складывание Системы покончит с нами как с нацией.
Складывающаяся феодально-кастовая система – это быстрая (по историческим меркам) гибель остатка России именуемого РФ. Почему? Потому что в мире новой научно-технической революции архаичная страна становится островом, где наука и техника – практически в загоне, а образование вырождается в машину по дебилизации. Как вы понимаете, оказавшись в окружении промышленно и научно-технически развитых хищников, феодально-сырьевая РФ повторит судьбу мягкотелой каракатицы, попавшей в клешни омаров. Ведь деградация в конце концов лишит Москву возможности производить и создавать современное оружие. Наши феодалы об этом не думают (их горизонт планирования убог, они не видят дальше собственного носа), но оттого опасность не исчезает. Проиграть научно- техническую гонку в нынешнем мире для РФ – смертельная угроза, но именно такое поражение стопроцентно обеспечивает новое издание феодализма.
Система мафиозного, ростовщическо-сырьевого феодализма нуждается в развитом внешнем мире (Запад и Китай), куда феодалы могут продавать сырье и откуда они черпают предметы высокотехнологичной роскоши, передовые медицинские услуги и т.д. Ведь даже «российский» лайнер «Сухой Суперджет» на 80% состоит из импортных узлов. Но в этом же – и Ахиллесова пята расейкого ново-феодализма. Падение цен на нефть и санкции Запада (отрезание доступа к высокотехнологичным товарам) несут коллапс феодальной экономики. Каковая, к тому же, не имеет суверенной финансовой системы.
Поэтому новый феодализм неминуемо проиграет новую Холодную войну, получив коллапс собственной экономики и внутриэлитную войну. Путин действительно рискует получить аналог то ли станции Дно (сценарий Николая II), то ли октябрьского пленума ЦК КПСС 1964 года (сценарий «Хрущев-2 после Карибского кризиса-2»). Сама элита феодалов может счесть его ненадлежащим королем.
Предчувствие гражданской войны
Нынешняя Россия обречена на смерть. Новый феодализм, если ему покориться, гарантированно убьет собственную страну, как гигантский паразит морит до смерти своего «хозяина». Потому нам не надо бояться борьбы за власть. Если впереди – смерть, то лучше попытаться перехватить руль.Бунт дальнобойщиков – это пока еще до конца не осознанное, стихийное выступление против новых феодалов. Против их приватизированного государства. Против уничтожения малого и среднего бизнеса.
Но надо отдавать себе отчет в том, что борьба смертельно опасна. В обществе, которое делится на 1% сверхбогатых и на 99% бедных и нищих, не может быть никакой демократии. Никакого иного устройства, кроме деспотии, олигархии, монархии. Даже если феодалы доведут РФ до экономического краха, до усобиц друг с другом и до раскола силовых структур, даже если патриоты смогут взять власть в таких условиях, всё равно придется пройти через этап Проектной Дикатуры. Диктатуры, сознательно ведущей новую индустриализацию, мобилизацию, политику восстановления науки и образования, народосбережения и построения местного самоуправления. Такой Диктатуре придется совершить достаточно кровавую работу по подавлению и элиминации класса трофейщиков, торговцев сырьем, воров и ростовщиков. За счет их «упразднения» мы только и сможем развиться. Иначе новая власть будет состоять из всё тех же трофейщиков и ростовщиков, призовущих на помощь иностранных интервентов.
Не стану скрывать: положение крайне опасно. Попали мы в переплет, друзья! Подчиняться безропотно нынешней власти и цепляться за нее – это рабство и неминуемая смерть в ходе грядущего краха. Ибо уже очевидно, что экономически Холодная война-2 безбожно проигрывается Москвой, а во внешней политике она завела РФ в тупик, в трясину безнадежной ближневосточной войны. А крах этой власти может означать приход нового режима: другого отряда феодалов по-расейски, ставящих на раздробление территории, сдачу ядерного потенциала Западу и переход под его протекторат. Что тоже смерть для нас.
Нам нужно проскочить между этими молотом и наковальней. Третьим путем. Национально-индустриальным и подлинно патриотическим. Как? Но тут прекращаю дозволенные речи. Ибо сильно рискую, причем не только своей головой. Путь есть. Но прошу подождать развития событий. Не с ИГИЛ нам придётся насмерть схватиться, а с внутренним врагом, с «домашней» нелюдью.
А пока представлю книгу (Максим Калашникова и Андрея Емельянова- Хальгена «Робот и крест»), которая выйдет в декабре. Дальше будет мой «Националный футуризм», после чего я отдохну от литературы. Время книг кончилось. Да и не читают теперь расеяне. Теперь – время действий.
Максим Калашников
Источник: apn-spb.ru