На войне как на войне

На войне как на войне

Генерал-майор юстиции Владимир Маркин — о том, кто ведет бизнес с террористами и к чему приводят заигрывания с ними

В международной контртеррористической операции в Сирии погибли два российских героя — пилот и морпех. Это тяжелое известие, но боевых действий не бывает без потерь, и даже больших учений. Я только одно могу точно сказать: за два месяца операции в Сирии и во время интенсивной подготовки к ней во всех Вооруженных силах стало меньше потерь, связанных с пьянством, безалаберностью, бытовыми конфликтами. Потому что смысл жизни военных — это защита правого дела.

Хорошо помню свои чувства после разговора с мальчишками-танкистами, которые в августе 2008-го в Южной Осетии с ходу вступили в бой с многократно превосходившими на данном участке силами агрессора. «А как же иначе? Мы же Родину защищаем, за нами — правда!».

В Сирии речь идет о превентивном ударе по террористическим группам, не скрывающим своей нацеленности против России. Но, так же как и в Крыму или Южной Осетии, наши военные защищают мирное население от религиозных и этнических чисток, угрозы геноцида. Не менее важна защита всемирного наследия. Так же как Херсонес был истоком распространения православия на Руси, так и древние города Сирии — Дамаск, Алеппо, Латакия — являются прародиной восточного христианства.

Так что и в Сирии тоже наше дело правое и мы с союзниками победим общего врага. Хотя для этого нужно очень четко понимать: кто там наш враг?! А кто — «и не друг, и не враг, а так…».

Вопрос этот самый серьезный, и есть смысл процитировать авторитетный аналитический доклад 2010 года: международный терроризм — это «сетевая информационно-психологическая война против цивилизованных государств и обществ со стороны транснациональной организованной преступности, осуществляющей криминальный трафик наркотиков, оружия, современной работорговли, детской порнографии и иных такого рода международных преступных сетей. Террористические акты выступают в качестве авангарда и силового средства давления на государство и общество, а политики и общественные деятели, оправдывающие терроризм, вносящие раскол в единый фронт противодействия транснациональному криминалу, служат политическим прикрытием».

Происходящее в Сирии и вокруг нее полностью подтверждает это определение. Запрещенные в России ДАИШ (арабская аббревиатура ИГИЛ) и «Аль-Нусра» — это лишь политическая крыша масштабной контрабанды нефти, валюты, оружия, культурных ценностей, донорских органов, работорговли. А слабые политики, как турецкие или украинские «лидеры», — всего лишь марионетки, которых дергают за ниточки теневые криминальные боссы.

На лукавый вопрос — если Россия военной силой отстаивает в Сирии свои интересы, то почему Турция не может? — есть четкий ответ: плохо прикрытый союз с террористами и контрабандистами уже сам по себе — против интересов всех народов, и турецкого — тоже. Здесь нет интереса Турции, а есть интерес международного криминала.

Однако нас больше волнуют интересы россиян, их защита от терроризма. Было бы странно воевать с криминальным интернационалом в Сирии, терять там лучших сынов Отечества, но при этом не мобилизоваться для борьбы с преступностью на территории самой России и стран СНГ. Ведь теневые сети контрабанды, контрафакта, суррогатов, наркотиков, нелегальной миграции могут быть использованы и для террористических атак, как недавно в Париже.

Всем партнерам, не способным у себя дома обуздать влияние криминального интернационала, а равно и его пособников в информационной войне против России, не нужно удивляться мерам строгого контроля в отношении своих товаров, работ и услуг. Как не нужно удивляться ужесточению миграционной политики или международной активности Следственного комитета России. Это всё — естественные меры предосторожности, а вовсе не месть за обиды. В конце концов, есть русская поговорка, что на таких даже не обижаются.

И еще одно следует помнить: свободы без обеспечения безопасности просто не бывает! Можете спросить у левых демонстрантов из Анкары, которых взорвали при попустительстве спецслужб и, по их же словам, те самые «игиловцы», с которыми ведется масштабный теневой бизнес. И этот пример еще раз доказывает: заигрывать с терроризмом, пытаться его использовать в своих политических — подвергать риску себя и свой народ. Как игры с «Аль-Каидой» привели американцев к 9/11.

Террористы и их пособники из пиар-обслуги очень хотели бы и нас в России запугать, заставить закрутить гайки, сорвав резьбу в государственном механизме. Или же пойти на попятную, отступить от твердой позиции «мочить в сортире». Не дождетесь! Мы обязательно будем укреплять правопорядок, безопасность страны и граждан. Только не путем ограничений прав и свобод, а ровно наоборот — ради их реализации в сложных внешних условиях. А для этого нужно прежде всего ограничить свободу действий криминала, любых теневых схем и сетей.

Война с криминальным интернационалом не будет легкой. Каждая наша потеря, каждая диверсия против России — это повод для психической атаки со стороны «пятой колонны», всё еще надеющейся на реванш. Но, как говорил в таких случаях капитан Жеглов, «Никогда твоя очередь не придет, потому что моя против вашей всегда брать будет».


Источник: cont.ws

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий