Именно такой вопрос возник у меня. Уж слишком много на себя стала брать Турция. Не знаю, что там ей пообещали на Западе, но амбиции Анкары день ото дня растут всё больше и больше.
Сначала Эрдоган точил зуб на Сирию, на режим Асада, хотя его мнение никто и не спрашивал. Зачем начал ещё и на нас вдобавок гнать. Причём выглядит это и правда странно. За пару месяцев до того, как турецкая сторона сбила российский СУ-24, президент Турции приезжал к Путину, чтобы обсудить застопорившейся «Турецкий поток», мол, нужен газ и давайте всё обсудим. А тут такое…
К тому же, слишком много деталей указывает на то, что всё это было запланировано заранее, и не было «случайностью», как говорят турки. Теперь Эрдоган ещё и грозится залетать на территорию Сирии, уверяя, что ему за это ничего не будет.
Но об этом мы слышали. Всё-таки должен же президент Турции держать марку образцовой антироссийской риторики США. Но это не всё. Оказывается, Эрдоган неоднократно ещё и перед Грецией устраивает подобные выпады.
За ноябрь турецкая авиация совершила более 50 нарушений греческого воздушного пространства. Не знаю, почему греки так спокойно на это реагируют, тратя миллиарды евро на вооружение для сдерживания Турции. Следовало бы уже сбить парочку самолётов, а потом заниматься другой проблемой, которая не даёт покоя Греции в Эгейском море – пиратством.
Как это понимать? Новые указания от США? Почему вдруг Эрдоган начал провокации по всем фронтам, и кто будет следующий? Хотелось бы знать. Однако предугадать это не так-то просто, учитывая непредсказуемость действий турецкого президента. Мне кажется, что на Ближнем Востоке в очередной раз готовится что-то крупное, да ещё и такое, что вряд ли оставит положительный след в истории данного региона.
Источник: cont.ws