Как мне кажется, ответ очевиден. Во-первых, кто сбил самолёт? Турецкая сторона, причём сделала это не правительственная армия, а террористическая группировка, которую Эрдоган так уверенно покрывает. К тому же, совсем недавно турецкий президент приезжал с поклоном к Путину, чтобы обговорить все тонкости «Турецкого потока», а после этого совершает откровенный «удар в спину», да ещё и угрожает после этого.
Чем ответили мы на это? Потребовали извинений, возмещения ущерба и наказания виновных. Мы не хотим конфликта, но за нарушение международного права турецкая сторона должна ответить, ведь самолёт был сбит над сирийской территорией. На это Эрдоган нарочно загоняет ситуацию в тупик. Опять же, явно не просто так, ведь объективных поводов для этого, на мой взгляд, у него просто нет.
При этом турецкая сторона остаётся не только соучастником в терроре, но и главным покупателем нефти у террористов. Фактов можно найти немало, в частности, спутниковые снимки. Только разве к этому мы призывали? Мы хотели совместно бороться с терроризмом, хотели получить союзника в этом непростом деле, а не «Иуду». На данный момент мы лишь принимаем экономические меры, которые должны хоть немного остудить пыл Турции, но дальше меры могут быть более жёсткими.
bambambigelow
Источник: newsland.com