После терактов в Париже у Владимира Путина появилась возможность представить свою военную операцию в Сирии как «услугу Западу», пишет на страницах Die Welt правнучка советского генсека Нина Хрущева. Пытаясь таким образом добиться отмены антироссийских санкций, Кремль, однако, вручает США и их европейским союзникам серьезные рычаги давления.
На протяжении нескольких недель после крушения А321 российское правительство не решалось на ответные действия, пишет на страницах Die Welt правнучка советского генсека Нина Хрущева. Москва как будто боялась, что на нее возложат вину за возможные жертвы в случае вмешательства в гражданскую войну в Сирии.
«Кровопролитие во Франции, однако, полностью изменило планы Кремля, – констатирует автор статьи. – Оно может дать толчок к очередному сближению России и Запада».
Терактами в Париже «Исламское государство» превратило войну в Сирии в глобальный конфликт, считает Нина Хрущева. «Выступление Путина на саммите G20 в Турции показало, что в этом противостоянии Москве выпала центральная роль. В Белеке президент России открыто протянул руку Западу».
Россия добилась того, к чему стремилась на Украине, утверждает правнучка Никиты Хрущева. По ее словам, Кремлю был нужен «закоснелый конфликт», который позволил бы ему постоянно оказывать влияние на политику соседнего государства. Теперь же Москва пытается подтолкнуть Запад к отмене антироссийских санкций, отмечает автор статьи.
После событий в Париже у Владимира Путина появилась возможность представить свою военную операцию в Сирии как «услугу Западу», подчеркивает Хрущева. «В руках у Соединенных Штатов и их европейских союзников неожиданно оказались серьезные рычаги давления на Кремль, и им не стоит бояться использовать их».
Анатолий Тарасов
Источник: vesti.lv