Впервые за 56-летнюю историю существования кукол Барби в рекламе игрушки снялся мальчик, пишет BBC. Ролик, посвященный выходу новой лимитированной серии кукол Moschino Barbie был опубликован на официальном YouTube-канале Moschino. Видео посмотрели более 1,3 миллиона человек.
Реклама, в создании которой принял участие креативный директор модной марки Moschino Джереми Скотт, нацелена на разрушение стереотипов о том, что Барби — это игрушка только для девочек.
Американская компания Mattel, выпускающая куклу, назвала ролик fauxmercial (псевдорекламой). «Этим видео мы и Джереми Скотт хотели сказать, что для Барби не важен пол. Важно только стремление к самовыражению, моде и воображение», — заявил представитель фирмы.
В октябре 2015 года сообщалось, что итальянская компания Moschino совместно с производителем игрушек Mattel разработала собственный дизайн для куклы Барби, что было приурочено к выходу новой коллекции одежды бренда.
Кукла Барби — детская игрушка, изначально предназначенная для девочек от трех до 14 лет. Впервые была выпущена в 1959 году в США в штате Висконсин. Куклу придумали Рут и Эллиот Хэндлеры, сооснователи компании Mattel, известного производителя игрушек. Полное имя Барби — Барбара Миллисент Робертс.
Источник: lenta.ru