Марин Ле Пен новая Жанна Д’арк Франции

By admin Nov 18, 2015

В российском обществе почему-то с советских времён принято считать Запад, как некую монолитную структуру, всеми силами желающую сжить Россию со свету. Однако “не всё так однозначно”. Есть в Европе силы, откровенно симпатизирующие как России, так и русскому народу. Одной из таких сил является французская партия “Национальный фронт”, одна из немногих партий во Франции, которая не боится напрямик говорить о таких назревших проблемах, как нелегальная миграция, засилье гетто и исламских радикализм. Но обо всём по порядку…

Французский «Национальный фронт» проделал большой путь из маргинальной партии в серьёзную силу, штурмующую политический Олимп Пятой республики. Основанная в 1972-м году Жаном-Мари Ле Пеном партия не пользовалась большой популярность у населения. Объяснялось это некоторой маргинальностью партии и её приверженностью откровенно популистским идеям, таким как “возвращение колоний” и чрезмерный консерватизм. Однако всё изменилось, когда к власти в 2011-м пришла дочь Ле Пена, Марин, которая избавилась от радикализма и придала партии более-менее благообразный вид, сделавший её более привлекательной для мещанина-избирателя. Города, в которых “Национальный фронт” пришел к власти, не столько занимаются депортациями мигрантов, сколько снижают налоги для среднего и мелкого бизнеса. Это очень мудрый ход в стране, которая славится огромными поборами. Напомню, что Жерар Депардье сбежал из Франции именно из-за высоких налогов. Тем не менее, Марин Ле Пен обещает населению после прихода к власти окончательно решить “исламских вопрос” и уменьшить количество приезжих с 200. тысяч в год до десяти тысяч. Марин Ле Пен старается выставить партию единственной силой, способной противостоять джихадистской угрозе и, в какой-то степени, ей это удалось. После модернизации, проведённой Марин, партия избавилась от маргинальности, популистской риторики и прочих неприятных вещей. Результат не заставил себя долго ждать, каждый десятый француз голосует за “Национальный фронт (а это немало, учитывая растущее количество чернокожего населения Франции). Я думаю, в связи с недавними событиями количество электората “Национального Фронта” резко возрастёт.

Даже в 1980-х, ещё до модернизации, «Национальный фронт» умудрился получить 35 мест в Национальном собрании, после чего через пару лет избирательную систему в стране внезапно сменили на мажоритарную и у партии осталось только одно место – такая вот занимательная демократия. К слову в 2002 г. Жан-Мари ле Пен участвовал в президентских выборах и даже вышел во второй тур (!), однако, тут же активизировалась вся эта “толерантная братия”, вопившая о недопущении победы “фашиста” на выборах”. Чтож, господа, вы в субботу получили своё. Кто знает, возможно, если бы Ле Пен победил бы на тех выборах, никаких терактов не произошло…

Отдельно хочется поговорить об убеждениях “Национального Фронта” во внешней политике. Так, Фронт последовательно выступает за стабилизацию отношений с Россией, абстрагирование Европы от решения “украинского вопроса (и предоставление этого права нам) и недопущение вмешательства США в политику ЕС. Например Марин Ле Пен заявила, что французские власти должны официально признать присоединение Крыма к России. Именно за это, кстати, на неё обозлились как французское правительство, так и брюссельские бюрократы. Также Представители Национального фронта выступают с критикой отсрочки передачи России боевых кораблей (Мистралей), аргументируя это необходимостью соблюдать условия договора.

Таким образом, во Франции только одна сила может противостоять как безумной политике социалистов у власти, так и быть достойным союзником России в самом центре Европы. Основной задачей нашего руководства является помощь “Национальному Фронту” в борьбе за власть, идеей-максимум должно стать становление Марин Ле Пен как нового президента, в этом случае это будет крупнейшая геополитическая победа России. Ле Пен к тому же единственная, кто может вытащить Францию из той ямы, в которую её загнали непродуманные шаги правительства.

Да и как можно отказать женщине, которая, попав в список 100 самых влиятельных людей года по версии Times, проделала путь до Нью-Йорка, чтобы сказать, что она не говорит по-английски?

Источник: via-midgard.info

By admin

Related Post

Leave a Reply