Верховный муфтий призывал собирать деньги для помощи ИГ

Верховный муфтий призывал собирать деньги для помощи ИГ

Правильная внешняя политика (не поддерживать Асада, только его противников, не ссориться с суннитским миром) — во всяком случае такая, которая, по мнению многих, спасла бы Россию от теракта в самолете над Синаем, — не спасла Францию. Не очень понятно, почему в таком случае она должна была так уж надежно защитить Россию. Спасти от терактов Россию и вообще любую страну Запада, если следовать такой логике, должен полный уход с Ближнего Востока. Оставьте в покое ИГ, «Аль-Каиду», «Ан-Нусру» (организации запрещены в России), Фронт освобождения, дайте любому с плохо понятыми сурами в голове и оружием в руках делать что захочется и захватывать что им кажется своим, и вам ничего не будет. Однако ж это и означало бы выполнить требования ИГИЛ. И притом не давало бы никаких гарантий.

Испания на карте ИГ закрашена в цвет халифата, США во время терактов 11 сентября не воевали в исламском мире, Россия на момент дагестанских атак и взрывов в Москве 1999 года находилась в Хасавюртовском перемирии. Косовский албанец, который расстрелял американских военных, или братья Царнаевы в Бостоне показывают, что заслужить признательность религиозных фанатиков невозможно.

Миф о том, что людоедство в Третьем мире как-то спровоцировано действиями Запада, или что источником исламского террора является бедность населения на арабском Востоке, не выдерживает самой простейшей фактической проверки. Усаму бин Ладена отнюдь не бедность толкнула на тропу войны: он был отпрыском миллиардерской семьи, одной из богатейших в Королевстве. Красные кхмеры убили в Камбодже всех врачей не потому, что врачи им что-то плохое сделали. Армия Пророка завоевала Иран не потому, что тамошние зороастрийцы чем-то угрожали правоверным, а потому, что имела такую возможность. Логика человеконенавистнических, людоедских режимов и сект во все времена одинакова. Преступления свои они совершают тогда, когда могут — и там, где могут. Идеологические обоснования для выбора объекта, места и времени нападения придумываются задним числом, и не выдерживают критического анализа. Если же говорить конкретно об Исламе, то в его священной книге все такие обоснования прописаны чёрным по белому 14 столетий назад. Страны, где власть не принадлежит мусульманам, со времён Пророка объявлены дар-аль-куфр (территорией неверия), она же дар-аль-харб — территория войны. На такой территории можно и нужно вести джихад, целью которого является захват и подчинение земель «неверных» мусульманским правителям. Существует некая экспортная лайт-версия этой доктрины, согласно которой «джихадом», на самом деле, называется не кровавая бойня иноверцев, а борьба правоверного за торжество духовных ценностей. Но эту лапшу обычно вешают на уши христианским кяфирам, чтобы усыпить их бдительность, а правоверные всё про джихад понимают вполне однозначно — и в арабском мире, и на Северном Кавказе. Когда муфтий Чечни Ахмат-Хаджи Кадыров объявлял джихад России, он призывал не к победе над внутренними пороками чеченского общества, а к вооружённой войне против российской армии и к террору против мирного немусульманского населения.

Истинная мотивация людоедов, задолго до Баунова, простыми словами описана во первых строках басни И.А. Крылова «Волк и ягнёнок»:

У сильного всегда бессильный виноват:

Тому в Истории мы тьму примеров слышим.

В цивилизованном западном обществе, напуганном действиями беспредельщиков-исламистов, нередко встречаются проявления т.н. «Стокгольмского синдрома» — когда те самые люди, против которых направлена террористическая агрессия, пытаются оправдать своих палачей и с ними солидаризироваться. Самым ярким российским примером этого синдрома является тянущееся уже больше 10 месяцев говношоу с посмертным осуждением французских карикатуристов, погибших от рук террористов-фанатиков. Как показал опрос ВЦИОМ по горячим следам январской парижской бойни, 39% россиян с пониманием отнеслись к действиям исламистов, а 5% — прямо одобрили убийства журналистов. Об однозначном осуждении «Исламского государства» заявили лишь 5% опрошенных.

Скажу прямо, без недомолвок: между журналистами Charlie Hebdo, расстрелянными в Париже, и «крестоносцами» на борту А321 с правовой и этической точки зрения нет никакой разницы. И те, и другие — мирные жители, убитые религиозными фанатиками в рамках одной и той же войны. Легитимной целью исламистов в этом джихаде является каждый из нас: пассажир московского метро, зритель в концертном зале Bataclan, московском «Норд-Осте» или на тушинском фестивале «Крылья», житель Каширки и Печатников, футбольный болельщик на товарищеском матче Франция-Германия, или бесланский школьник. За каждую прерванную жизнь Ислам обещает одни и те же 72 гурии.

Если мы хотим бороться с террором и победить, то абсолютно недопустимо оправдывать теракты Исламского государства какими-то посмертными претензиями к жертвам террора. Пассажиры А321 выказывали не больше уважения к шариату, чем карикатуристы из Charlie Hebdo. В исламской стране Египет они носили вызывающие купальники, употребляли алкоголь, не чтили Аллаха, не платили закят. Некоторые держали дома нечистое в Исламе животное — собаку. Любой исламский теолог вам подтвердит, что все эти действия кощунственны, оскорбительны для истинной Веры и подлежат суровому шариатскому наказанию.

Вещи нужно называть своими именами. Ислам сегодня — единственная мировая религия, во имя которой ведутся религиозные войны. Последняя война за иудаизм закончилась падением Масады во II веке нашей эры, религиозный аспект христианской конкисты Латинской Америки был ограничен светскими законами в 1512 году. Последний крестовый поход закончился на 230 лет раньше. При этом не следует думать, что мусульмане делятся на «мирных» и «воинственных». Потому что верховный муфтий России Талгат Таджуддин объявил джихад США в апреле 2003 года. И в интервью «Интерфаксу» он очень чётко объяснил, что речь идёт именно о вооружённой борьбе против американских целей:

Мы будем образовывать фонд из пожертвований, и на эти деньги будем закупать оружие для борьбы против Америки, — пообещал муфтий.

То есть в практике «мирного» Ислама сегодня убийство неверных на их территории (например, 11 сентября) является допустимой целью. Заявление муфтия о планах по незаконной закупке и контрабанде оружия не вызвало никакого интереса со стороны правоохранительных органов России. Хотя закон о противодействию экстремизму к тому моменту действовал уже год, а незаконный оборот оружия, к которому призвал Верховный муфтий, был криминализован ещё в СССР.

Организации, для которых Верховный муфтий Росии собирал деньги и закупал оружие, живы и работают. 31 октября они взорвали российский самолёт в небе над Синаем. Талгат Таджуддин собрал «Исламскому государству» деньги на закупку оружия, и вот нам результат: оружие сработало, «крестоносцы» уничтожены, Ислам торжествует.

Мне кажется, пора уже разобраться с джихадистами по месту нашего жительства.

Мне кажется, это важней любых претензий к уже убитым или ещё живым карикатуристам Charlie Hebdo.

 

Антон Носсик

Источник: stringer-news.com

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий