Разведка Ирака, ссылаясь на информацию, полученную агентурным путем от ISIS, сообщила о дальнейших (после Франции) целях радикальных исламистов.
Это – многочисленные теракты в крупнейших странах Европы и Ближнего Востока, а также в США.
Что это – реальная угроза или демонстрация угрозы?
Спецслужбы осторожны, заявляя, что не стоит недооценивать коварство и циничность ISIS, реально захвативших значительные территории в Сирии и Ираке.
И все же, нельзя впадать в панику – Париж был не первым городом, в котором произошел глобальный теракт, да и тот был не первым в Париже.
Следствие покажет картину произошедшего, откуда станет понятно – кто заказчик и планировщик теракта, кто и каким образом его осуществил, что планировали – что удалось, а что нет, и почему не удалось.
И спецслужбы мира – а это угроза всему миру, сделают выводы.
И, наконец, быть может, будет построена модель миррового терроризма, в которой террор не будут подразделять на европейский, американский, российский или ближневосточный.
Террор – он и на Ближнем Востоке террор.
Однако в Турции на саммите G20 представители России отказались причислить Хизбаллу и ХАМАС к числу террористических организаций, называя их законными организациями – составной частью палестинского общества. А, значит – в самой сущности палестинского общества заложен террор как инструмент, и некоторые страны готовы это признать.
Следовательно, террор не для всех имеет абсолютно негативное значение.
Но, к счастью – ведущие страны мира признают ХАМАС и Хизбаллу террористами.
…Пока что первой использовала парижскую резню в своих политических интересах Марин Ле Пен – лидер французского ультраправого «Национального фронта».
Она заявила, что, когда придет к власти, запретит радикальный ислам, закроет мечети, которые проповедуют ненависть, выгонит нелегалов, и снова «обретет контроль над своими границами».
Но… Именно от идеологов партии этой правой госпожи исходит негативное отношение к Израилю – в их речах палестинцы не исламисты, а жертвы евреев.
Нет – уж лучше пусть мадам Ле Пен остается со своими 20% поддержки французских избирателей. И если ее рейтинг после терактов и поднимется, то стоит молиться, чтобы не намного.
Игорь Дмитриевски
Источник: stop-news.com