Как уже пишут известные журналисты и эксперты, вспоминая путинское “Вы хоть понимаете, что Вы натворили?!”, сказанное с трибуны генассамблеи ООН, в произошедшей чудовищной парижской бойне есть “внешняя причина”.
И это не только радикальные исламисты, старающиеся загнать весь мир в свой ультражестокий “халифат”, ради которого они готовы положить тысячи и миллионы жизней – своих и, особенно, чужих. Это не только отмороженные ублюдки, за деньги или изнасилованную “эмирами” веру скрывающие подонков и продающие им оружие, пропускающие через системы контроля безопасности.
Увы, но ситуация куда глобальнее. И это никакая не пропаганда – просто в той страшной трагедии, что случилась в сердце Пятой Республики, есть вина “незримого вассала” – США.
Вы спросите, почему?
Что же, давайте разбираться по пунктам.
Постоянно и последовательно проводимая США политика действительно создает условия для дальнейшего укрепления имеющихся и непреревного создания новых террористических образований и группировок. Бесспорные примеры этой гибельной политики – то, что происходило и происходит в Ливии и Ираке. Афганистан же, фактически оккупированный сегодня Вашингтоном, продолжает оставаться территорией распространений и усиления «Талибана».
Это, кстати, уже признают не только американские политики, но и мировые эксперты – вспоминая, что и Аль-Каеда, и ИГ были созданы или поддержаны США “в зачаточном виде” для противостояния то СССР, то Асаду.
А ведь на уже достигнутом Вашингтон явно останавливаться не собирается, с маниакальным упорством создавая еще один очаг терроризма, теперь уже на территории Сирии. Результатом этих действий американской администрации может стать полное подчинение террористическим организациям Ирака, Ливии и Сирии, которые и создадут здесь свои псевдо-государства, а затем двинутся на завоевание соседних стран. Скажете нет? Почитайте, послушайте их планы.
“Безумная стратегия поддержки этой американской политики европейскими странами-сателлитами и привела сегодня Францию к случившейся трагедии. Расширение неконтролируемого потока беженцев, усиление крайне радикальных террористических исламских группировок в Европе – также последствия этой бездумной политики соглашательства”,- констатировал в интервью Politonline.ru известный израильский публицист, политолог Аарон Кодеш.
И вот еще что. Те самые слова – да, речь про “Вы хоть понимаете, что вы натворили”, должны звучать со всех трибун. Владимир Путин не ошибся, говоря о том, что едва ли кто-то ответит за это – да и как они могут ответить, не признав свои собственные ошибки, а признавать они их едва ли захотят. И при этом – опять-таки в этих словах истина – президент России призывает к объединению против общей угрозы.
Как точно отметил Сергей Иванов – «спящие террористы» неминуемо выйдут из тени. И вчера в Париже они показали свой «выход».
Глава России неоднократно говорит о том, что в борьбе против терроризма в Сирии необходимо объединять усилия. И в то же время со стороны «глобального мирового лидера» постоянно слышен отказ от партнерства в этом вопросе. Нет, мы не скажем кого бомбить. И кого не бомбить не скажем. И данные спутников над Синаем у нас есть, но мы их не покажем, и переписка ИГ. И вообще, мы ни-че-го не будем делать вместе.
Напротив, вместо объединения, Америка и ее европейские партнеры ищут не соратников (помните, откуда взялось это слово?), а… врагов. Но ладно бы США, находящиеся далеко, за океаном. Так ведь жестокий прессинг заокеанских партнеров не дает возможности Европе сотрудничать с Россией. И впредит этим Европа, прежде всего, самой себе.
Вспомним: США и международная коалиция больше года ведет так называемую антитеррористическую операцию в Сирии. А что в результате? Конгресс сообщает о бесполезности операции. Миллион мигрантов штурмует Европу, а среди них – и радикалы.
ИГИЛ усиливается, захватывает все новые территории, уже отлажен и сбыт нефти, что создает отличную финансовую базу для террористов.
Налицо – обратный заявленному результат. И дело, прежде всего, в том, что США к вопросу террористических организаций подходит очень избирательно, используя некоторые из них для достижения собственных целей, получения политических дивидендов.
Просто посмотрим на ситуацию в Сирии: давайте свергнем Асада, а уж потом посмотрим, что с этой страной делать – такой подход используют здесь США. А ради этого можно и с террористами договориться. Ага, уже посмотрели – в Афганистане, Ливии, и т.п.
И вот такие методы используют сегодня не только США. Посмотрим на Турцию, которая помогает тем, кто борется против курдов. Или на саудитов, которые снабжают оружием некую «свою» карманную оппозицию. Методы Вашигтона отлично приживаются и здесь.
Да и во Франции, что уж говорить, политику саудитов вполне одобряют. И получается замкнутый круг: саудиты подпитывают сирийских радикалов, радикалы устраивают теракт в Париже.
Поэтому нет и не может быть единого мирового фронта борьбы против терроризма, поскольку мало в этом заинтересованны сторон. А ведь именно единство в этом вопросе необходимо, как воздух. Тем более, что Россия же одной из первых призывала к борьбе с мировым терроризмом, она же и ведет с ним непримиримую борьбу.
Мы помним череду терактов, прокатившихся по стране. Еще не забыт Волгоград. И страшная трагедия с Airbus321 над Синайским полуостровом еще требует своего тщательного расследования.
Действия России в Сирии никак не могут быть катализатором терактов, напротив, мы пытаемся задушить террор в его собственном гнезде. А международный терроризм давно определил Россию своей главной целью и эта угроза существует вне зависимости от спецоперациив Сирии.
Хочется надеяться, что ужасная, непоправимая трагедия Парижа послужит, наконец, серьезным стимулом для лидеров ведущих мировых держав и заставит их пересмотреть свой подход к борьбе с терроризмом. Нужен единый фронт, о чем постоянно говорит президент России Владимир Путин.
Надо отойти от политики двойных стандартов, желая таким образом решить собственные геополитические задачи, в том числе и с помощью «хороших террористов». Только тогда, придерживаясь политики сплочения, выступая единым фронтом против общей беды и угрозы, мир сможет противостоять террористическим вызовам.
Иначе – смерть. Точнее – смерти.
Источник: cont.ws