Современная молодёжь не желает снимать жильё — ей нужен свой дом. Согласно результатам исследования агентства «Realtor.com», проведённого на базе данных от компании comScore и текущих оценках численности населения, миллениалы, которых ещё совсем недавно называли «поколением квартиросъёмщиков», не подтверждают своё звание в этом году. Кроме того, в августе почти 65% молодых людей в возрасте 21–34 года, родившихся на рубеже 2000-х годов, интересовались веб-сайтами по продаже недвижимости.
Если же ограничить возрастную группу диапазоном 25–34 года, то оказывается, что представители такой выборки с вероятностью более 70% будут искать дом для покупки.
Новая статистика по продаже жилья, появившаяся на этой неделе, демонстрирует восстановление американского рынка недвижимости в нынешнем году с ростом объёмов продаж на 9% относительно прошлого года. «Конечно же, оценить вклад миллениалов в этот рост достаточно сложно. Но можно с уверенностью утверждать, что смещение цен на недвижимость в более доступную область — это, прежде всего, заслуга застройщиков, предлагающих более бюджетные решения», — пояснил главный экономист «Realtor.com» Джонатан Смоук.
Согласно информации от Национальной ассоциации агентов по продаже недвижимости (NAR), в августе рыночная доля покупателей новых домов относительно приобретающих вторичное жильё увеличилась до 32% (или же на 28% от июльской величины). Смоук полагает, что в половине всех сделок по продаже жилья в течение первой половины года участвовали новые покупатели, и 68% из них — это миллениалы.
Источник: formnews.ru