По словам очевидцев и тех, кто побывал в лапах у террористов и остался в живых, напавшие на парижан были молодыми людьми, которые говорили на французском без акцента. То есть это не мигранты, не волна последних лет. Это выращенные на территории самой Франции убийцы. Те, кому она дала гражданство, образование (какое-никакое).
Впрочем, все это еще предстоит установить официально. Правоохранительным органам республики – полиции, жандармерии, контрразведке, в том числе и военной. Пока это всего лишь слова. Но, как только установят личности террористов, пойдет активная рутина: выявление связей, контактов, сообщников, профилактика. С учетом испуга и французского общества и желания французских правоохранителей отыграться за прокол, рвение последних в ближайшие дни будет бить рекорд за рекордом.
Потом отчитаются о принятых мерах. Все немного успокоятся, ЧП отменят. А террористы рванут снова. В той же Франции. Где-нибудь в Марселе. Или Лионе. Или в Британии. Но обязательно рванут. Еще раз – потому что Европа не осознает до конца всего взрывного потенциала того порохового погреба, который она сама себе устроила своей толерантностью.
Еще раз – Париж атаковали не те, кто в него приехал в последний год. Эти и не подозревают, где какой концертный зал. И вряд ли умеют читать, поддерживают там «Шарлди Эбдо» или нет. Францию в ужас ввергли те, кто в ней родился. В Лондоне теракт устраивали те, кто родился и вырос в королевстве. Их не отличить от обычных добропорядочных граждан. Их «будят», когда надо и кто надо.
Почему «разбудили» именно сейчас? Кто говорит про саммит «Большой двадцатки» (но он ведь не во Франции пройдет), кто про климатический саммит, который должен состояться вскоре в Париже. Некоторые даже вспомнили, что накануне ВВС Франции разбомбили в Сирии нефтяную инфраструктуру, сливки с которой доставались ИГ.
Думаю, что не стоит забывать и о прошедших буквально позавчера новостях об аресте 17 членов террористической группы ИГ в Италии, Норвегии, Финляндии, Великобритании и Швейцарии. Если допустить наличие разветвленной сети этой структуры, то не исключено, что выступление в Париже произошло под угрозой грядущих задержаний и арестов, после допросов уже задержанных террористов. И в этом списке нет Франции, Германии, Швеции и еще нескольких государств, что может дать почву для размышлений.
Некоторые заметили, что французы получили свой «Норд-Ост». Нет, в Москве были выдвинуты хоть какие-то требования, наличествовал переговорный процесс. Часть заложников удалось освободить еще до штурма. В Париже ничего подобного не было. Ни требований, ни процесса. Был расстрел, уничтожение. Направленные на то, чтобы ввергнуть страну в хаос.
Самый простой путь для этого – вызвать яростный ответный гнев французов и направить его на тех, кто заполонил лагеря беженцев. Самый логичный ответ на этот гнев – восстание беженцев, которое поддержат ближневосточные и африканские диаспоры, когда мигрантов станут принуждать к порядку жандармерия, армия и полиция.
Много лет я писал о том, что США воюют с конкурентами на мировое господство. Уже в 90-х ЕС сравнялась с янки совокупным произведенным продуктом. И объединенная Европа им куда опаснее России и Китая. В том числе – и возможным экономическим союзом с ними. Как следствие – пожар в Югославии, втягивание европейцев в азиатские войны, потом арабская весна, Украина, миллионы беженцев, теракты…
Делайте выводы, господа. И тщательнее выбирайте “старших товарищей”.
Источник: cont.ws