Если вы считаете Петра Порошенко, ныне занимающего кресло украинского президента, каким-то небожителем, то вы глубоко ошибаетесь. Это обычный человек со своими пристрастиями и слабостями, которому ничто человеческое не чуждо…
Нет, вы не о том подумали. Я говорю всего лишь о его любви к красивым словам и громким заявлениям: всё-таки человек в своё время был комсомольским активистом, языком ему приходилось работать. Вот и остались привычки облекать прозу жизни в высокий, можно сказать, поэтический штиль. Как, например, облёк он в высокохудожественную форму факт голосования за разрешение сексуальным извращенцам работать в детских садах и школах: «Украина вырывается из оков дискриминации советского прошлого».
Александр Сергеевич Пушкин просто обазавидуется от такого пафоса! Тем более что русский поэт тоже про оковы писал. Помните?
Оковы тяжкие падут, Темницы рухнут — и свобода Вас примет радостно у входа.
Оковы Порошенко рвать пришлось долго и… вовсе не добровольно. Законопроект №3442 «О внесении изменений в Кодекс законов о труде Украины (относительно гармонизации законодательства в сфере предотвращения и противодействия дискриминации с правом Европейского союза)» подавался президентом под жесточайшим давлением Евросоюза. А что делать, если такая на Украине теперь «свобода»: законы принимаются то под давлением ЕС, то по телефонномузвонку из Вашингтона?
Продавить законопроект удалось лишь с пятой попытки голосования, поскольку депутаты, среди которых немало неонацистов, категорически отказывались поддерживать его.
Но… как «принципиальность» осла не выдерживает мощного обаяния морковки, болтающейся перед его носом, так и «неподкупные» украинские депутаты не смогли устоять перед тезисом о том, что этот законопроект – последний, сдерживающий Европу от обещанного рассмотрения вопроса о смягчении визового режима с Украиной.
Обещанного, правда, не Европой, а Порошенко, который уже обещал и восстановить за свой счёт разобранную майданными боевиками брусчатку под стадионом «Динамо», и продать свой бизнес, когда станет президентом. А поскольку Пётр Алексеевич хозяин своего слова – как даёт его, так и берёт обратно, – и с брусчаткой «не срослось», и продажу бизнеса он «не обещал». Так что теперь будем ждать исполнения им и этого обещания…
И сам президент после этого пытался что-то рассказывать про семейные ценности, а его ставленник в парламенте Владимир Гройсман разразился целым спичем: «Мы выступаем с вами за семейные ценности. Я слышу какие-то фейки, которые говорят о том, что в Украине могут быть однополые браки. Не дай Бог, это бы произошло, мы никогда не будем это поддерживать».
В Европе тоже всё начиналось с законодательного признания за извращенцами тех же прав, что и у обычных людей. А в результате всё превратилось в лесбийско-гомосексуальную диктатуру и ущемление прав тех, кто придерживается нормальной сексуальной ориентации.
О том, что ждёт впереди Украину, уже пишет один из известнейших в стране гомосексуалистов Виталий Портников, прославившийся видеосъёмками собственных постельных «подвигов», во время которых поучал своих партнёров рассуждениями о том, что именно гомосексуалисты правят миром. Следующая цель, которой будутдобиваться после принятия гомосексуального закона украинские педерасты, – «позитивная дискриминация» большинства и уголовное преследование за гомофобию.
А как же с обещаниями Порошенко о том, что семейные ценности на Украине останутся незыблемыми? Пожалуй, так же, как с его обещаниями продать бизнес и восстановить брусчатку…
Впрочем, есть ещё одна версия причин принятия скандального закона. Еёогласил лидер фракции БПП, экс-министр внутренних дел Юрий Луценко: «Некоторые изобретательные украинцы приезжают в Европу и заявляют, что они ЛГБТ и что, мол, в нашей стране их права не гарантируются, а, например, в Голландии гарантируются. И на этом основании они автоматически получают убежище. И, конечно, Голландия говорит: ну измените законодательство, не давайте возможность таким мошенническим путём обвинять Украину в незащищенности прав того или иного сообщества».
То есть Европа закрывает последнюю лазейку, при помощи которой крайне нежелательные в ЕС жители Украины могли сбежать из страны, где её власти развязали гражданскую войну и довели население до нищеты. А эти самые власти ради предотвращения бегства пушечного мяса от призыва готовы даже на то, чтобы совместить неонацистскую диктатуру с гомодиктатурой.
Во всём этом для меня остаётся неясным лишь один вопрос: осознаёт ли Порошенко, так мастерски обратившийся к пушкинскому поэтическому образу рухнувших оков, что упомянутое стихотворенье Александра Сергеевича начинается со строки «Во глубине сибирских руд»? Или это сублимация подсознательных страхов «президента мира» за свою судьбу, после того что он натворил с Украиной?
Александр ГОРОХОВ
Источник: odnarodyna.org