Теракты в Париже: причины и уроки

Теракты в Париже: причины и уроки

Политика двойных стандартов и лицемерие стран Евросоюза привели к тому, что и должно было случиться – международный терроризм начал войну в самом центре Парижа. В ночь с 13 на 14 ноября террористы провели сразу 7 терактов в столице Франции, жертвами которых стали (по состоянию на утро 14 ноября) 152 человека. Нападение произведено на концертный зал «Бетаклан», где выступала американская рок-группа (более 100 убитых) при участии 1500 зрителей, центральный стадион «Стад де Франс», где шел футбольный матч между сборными Франции и Германии, и где присутствовали президент Ф. Олланд и министр иностранных дел ФРГ В. Штайнмайер (4 убитых), на ресторан (40 убитых) и еще в 4-х местах двух столичных округов. Во Франции введено чрезвычайное положение. В Париж введено 1500 военнослужащих, под охрану жандармерии взяты иностранные дипмиссии, в том числе посольство России.

Ответственность за террористические атаки взяло на себя «Исламское государство» (ИГ). Обращает на себя внимание жестокость, высокая организованность и стремительность террористических атак в Париже. Так, например, при захвате концертного зала и заложников, боевики стали сразу же расстреливать людей из автоматического оружия. Погибли мирные парижане, которые хотели празднично провести вечер перед выходными. На стадионе террорист-смертник подорвал себя. Террористы просто стреляли по парижанам на улицах.

Конечно, сейчас можно вспомнить – дескать, французы доигрались своей либеральной политикой в сфере иммиграции, наглыми и безобразными карикатурами на пророка Мухаммеда и крушение российского самолета над Синаем в журнале «Шарли Эбдо», поддержкой «цветных» революций в арабских странах, требованием свергнуть Б. Асада в угоду ИГ и других террористических и экстремистских организаций, участием в бомбардировках Ливии, своей позицией по саудовской войне в Йемене, лицемерной политикой в Ливане. При Олланде Франция стала сателлитом США и выполняла многие прихоти по Ближнему Востоку правителей Саудовской Аравии и особенно Катара, который «оплачивал» услуги Парижа щедрыми контрактами в нефтегазовой сфере. Но сейчас не время злорадствовать.

Время переосмыслить Западу свою ничем не оправданную линию в отношении России в ее борьбе с терроризмом. Пример этому уже есть – события 11 сентября 2001 года в США. Тогда мир сплотился в противостоянии международному терроризму. Но потом, идя на поводу агрессивной линии Вашингтона в отношении к Москве на Украине и в Сирии, многие европейские страны, включая Францию, поменяли свое отношение к России и ввели санкции против нее.

И вот сегодня террористы воюют уже в сердце Франции. Теракт по своим масштабам примерно такой, как и несколько лет тому назад в Москве в театре на Дубровке. Это – самая мощная террористическая атака в Европе. А ведь Москва неоднократно предлагала США и ведущим странам ЕС совместные действия против ИГ и других экстремистов в Сирии, где проходили боевую «обкатку» граждане западных стран, включая французов. Но это наталкивалось на отказ и критику действий Москвы. Тогда Россия вынуждена была послать свою авиацию в Сирию и начать уничтожение ИГ там, прямо на месте, пока ее боевики российского происхождения не вернулись в Россию. А Франция, Германия и ряд других стран продолжали принимать у себя тысячи беженцев из Сирии и Ирака, которые с августа с.г. бежали в ЕС из лагерей в Турции на деньги Саудовской Аравии и Катара при участии Анкары. Вместе с ними происходила инфильтрация боевиков под видом мирных жителей – жертв войны. А теперь ИГ назвала теракты в Париже «11 сентября для Франции».

И остается вопрос – а как известные своей компетентностью спецслужбы Франции, Германии, Англии и США прозевали все это? Ведь произошел не подрыв одиночки-шахида в автобусе, а массовая атака. Или кто-то знал, но не сообщил? Как в случае с российским самолетом на Синае? А может, это кому-то выгодно? Чтобы закрутить гайки в иммиграционной политике? – Тогда это чудовищно. И в это не верится. Скорее, речь идет о том, что кто-то из региональных спонсоров ИГ и «Джабхат ан-Нусры» решил поощрить Париж и Европу на более активные действия против Б. Асада. И сорвать Венские переговоры по сирийскому урегулированию. Ведь накануне мощный теракт ИГ провело в Ливане, который Франция «опекает» со времен французского протектората. Это был тревожный звонок. Но сигнал не поняли. И теперь трагедия в Париже, растерянное лицо Олланда, который не может найти нужных слов в обращении к своему народу.

Хочется верить: французы погибли не напрасно. Европа одумается и примкнет к России, Ирану и другим странам в их активной борьбе против ИГ и прочей террористической мрази в Сирии, Ираке и других арабских странах на основе международного права и уважения суверенитета Сирии. Без оглядки на США.

Дело в том, что есть реальный враг, а Россия не враг и «агрессор», а самый верный и надежный союзник. В Европе должны понять, что в отношениях с Россией проблема не в Украине с ее бандеровским русофобским руководством, которое убивает мирных жителей Донбасса, а обвиняет во всем «руку Москвы». Если нет, и европейские лидеры останутся марионетками США и щедро оплачиваемыми союзниками архаичных ваххабитских аравийских монархий – можно говорить о начале конца единой Европы.

А международная общественность должна проснуться и созвать по аналогии с Нюрнбергским судом новый «Международный трибунал истории» для осуждения «Исламского государства» и его спонсоров.

Подождем, пойдет ли этот трагический урок на пользу европейским лидерам. Франция всегда была ближе других стран ЕС к России. В России любят Францию. Уже с утра сотни москвичей несут цветы к посольству Франции в Москве в знак скорби с ее народом.

Петр Львов

Источник: ru.journal-neo.org

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий