128 человек погибло, 99 в критическом состоянии – из-за восьми террористов. Конец французской демократии?
Никаких реальных данных о причастности Исламского государства нет.
Теперь Оланд и Меркель, как зайки, подпишут Трансатлантическое партнерство с США, убивающее европейскую экономику (как евроинтеграция убила экономику Восточной Европы): им показали, что начнется в их странах, если они будут сопротивляться при помощи волокиты и дальше.
Единственный вменяемый человек во французской элите – Мари Ле Пен, но к власти, похоже, придет Саркози, превративший Ливию в ад, чтобы не сесть в тюрьму из-за намерения Каддафи рассказать, как тот брал у него деньги.
Мы скорбим вместе с Францией, потому что мы не “Шарли” и не Министр иностранных дел Франции, участвовавший в проведении нацистского госпереворота в Киеве, и не Оланд, “кинувший” Россию с “Мистралями”, – но что-то не слышно о глумлении “Шарли” над Парижем. А раз так, значит, все разговоры о свободе слова, – это ложь: “Шарли” глумится только над теми, кого считает недочеловеками, в том числе над нами. В прошлом его журналиста уволили в тот же день за карикатуру на еврейскую тему, – а теперь мы видим: нельзя издеваться и над французами. А над нами можно – в этом его защищает французское государство, и это главное: французское государство считает нас недочеловеками, над которыми можно глумиться, а вот над Францией глумиться нельзя.
И где визг российских либералов о недопустимости штурма театра с заложниками, при котором гибнут заложники? Где визг международной общественности на эту тему? Мы хорошо помним “Норд-Ост” и как они на это реагировали: почему молчат? Потому что русские не люди, и их можно пинать ногами, а к Франции надо соблюдать толерантность и политкорректность?
Михаил Делягин
Источник: delyagin.ru