История “Шарли Эбдо”

История “Шарли Эбдо”

На “Эхе Москвы” Ирина Воробьева пишет: “Шарли — отвратительная желтушная и малоталантливая помойка”.

В ожидании, пока франкофон Пархоменко выскажет мнение, хотя бы на чем-то основанное, немного матчасти о “помойке”.

Это не “Веселые картинки”. Это газета левых интеллектуалов, поколения 68-го, которые привыкли бороться за права бомжей, женщин в мусульманских странх, мигрантов, других обездоленных людей, в общем, за права всех. Убитый Кабю, который был известнейшим художником, вел детскую передачу во Франции. С трудом вяжется образ “желутушного развратника” с тем добряком, который вел детскую передачу. Вы уверены, господа, что хоть что-то поняли в этой ситуации?

История про “Шарли Эбдо” — это история про “распятого мальчика”.

Так называемого “глумления над Мухаммедом” не было: его выдумали радикальные мусульмане, сфальсифицировавшие карикатуры датского журнала. В оригинале в датском журнале было свободное место для текста в середине, радикалы, не сумев возбудить общественность на ровном месте, убрали его и добавили Мухаммеда со свиным пятаком. Далее Мухаммед со свиным пятаком распространялся в мусульманских странах, и только тогда начались погромы посольств западных стран.

Только тогда “Шарли Эбдо” поддержал датский журнал, нарисовав Мухаммеда, который закрывает лицо руками. А почему вообще датский журнал выступил в самом начале? Ни много ни мало, из-за убийства исламистами режиссера Тео Ван Гога, который снял кино в поддержку женщин в мусульманских странах. Вы смотрели фильмы Тео Ван Гога? Это о том, что если мусульманку изнасилуют, она не имеет никаких прав — основан на реальных монологах. Вот какая была мотивация у журналистов “Шарли Эбдо”: права есть у всех, и нельзя позволять радикалам нарушать права человека и убивать по шариату. Это была совесть нации.

Не добившись правды в суде в Париже, в который приходили мусульмане, чтобы поддержать “Шарли Эбдо” и спорили там с радикалами (!) радикалы просто убили карикатуристов. И в России, в том числе и в либеральных кругах, видимо, ничего так и не поняли: за что и почему журналисты не могли отступить. Неужели за то, чтобы “желтушно поржать”?

Реальная ситуация отличается от того, что понял о ней среднестатистический российский обыватель или даже журналист “Эха Москвы” примерно так же, как “хунта-каратели-распятый мальчик” от реальной ситуации в Украине. К счастью, о “Шарли Эбдо” есть исчерпывающее количество документации, в том числе видеосъемки редакции. Они пригласили камеры, они объясняли, в процессе рисования “карикатуры на Мухаммеда”, что является целью карикатуры (ни в коем случае не обидеть всех мусульман, но выступить против убийств). Хоть бы задумались, неужели бы 4 миллиона вышли в поддержку развратников, нелюдей, желтушной помойки?

 

Про карикатуры по поводу самолета, опубликованные на последней странице в рубрике “забракованные рисунки обложки” 4 ноября, сказано достаточно. Когда мудрец указывает на Луну, идиот видит только его палец. Только идиот может подумать, что газета интеллектуальной сатиры “издевается” над смертью. Здесь вам нет Задорновых. Впрочем, Россия давно живет в мире распятых мальчиков — это относится как к госпропаганде, так и к т.н. “либеральным СМИ”, факты никому не нужны. Вот потому-то Россия и не Европа.

Анастасия Кириленко

Источник: rosbalt.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий