Крокодиловы слезы социал-дарвинистов

By admin Nov 12, 2015

В чем нельзя отказать российским либералам – так это в непоколебимости их позиции. Либерал готов с настойчивостью маньяка отстаивать самую идиотскую идею, несмотря на сопротивление народа, на отсутствие ресурсов и т.п. В конечном итоге, если реализация идеи проваливается, либерал все равно ее всячески защищает. И через какое-то время снова к ней возвращается. Причем с прежней риторикой, действуя по прежним лекалам. Одной из таких идей является повышение пенсионного возраста.

Хотя разговоры о повышении пенсионного возраста идут аж со времен руководства МинФином Кудриным, пока что идея встречала негативную реакцию среди населения, а потому – постоянно спускалась властями на тормозах. Однако на фоне кризиса в стране, к ней вновь возвращаются. Это понятно – кризисная ситуация служит прекрасным прикрытием для “урезаний”, “сокращений”, “повышений” и прочих ограничений населения. Мол, “Мы все понимаем, но и вы же понимаете – кризис, дело такое. Страна переживает потрясения, приходится чем-то жертвовать. Ну а что поделать!? И давление Запада. И санкции. И вообще все так скверно. Ну вы уж потерпите, родимые…” И потерпят, и проглотят. Наш народ в принципе достаточно терпелив по части экономических лишений. И не такое переживал. Да и кризис – он уже наступил. Здесь не до жиру.

Короче, момент выбран удобный.

Недавно такие предложения выдвигал МинФин, а сегодня вот премьер-министр Дмитрий Медведев подтянулся. Модернизатор с большой буквы “М” заявил, что повышение пенсионного возраста – штука неизбежная. Начать решено было с бюджетников. По словам премьера – они морально готовы работать дольше других категорий граждан: “Если это делать, то начинать с тех, кто к этому морально готов”. Далее премьер добавил: “Если вы думаете, что все государственные служащие этому обрадовались, то это не так. Опять же все зависит от того, какую позицию занимает человек.”

Хотелось бы задать премьеру вопрос: если государственные служащие этому не обрадовались, то чему они морально готовы?Тому, что они возмущены такими поползновениями либералов, но их мнение будет проигнорировано? Тому, что таким образом о них показательно вытрут ноги – это ведь так называется. А как иначе? Может быть, бюджетники не хотят позже уходить на пенсию, а премьер, видите ли, решил, что они “морально готовы” к тому, чтобы их пожелания были проигнорированы. А это и есть – вытереть ноги об их предпочтения.

А поскольку наш премьер, как правительство Плюка “на другой планете живет”, от его внимания, вероятно укрылся и тот факт, что бюджетники работают, будучи на пенсии не потому, что они “морально готовы”, а в силу нескольких иных факторов.

Во-первых, это, как правило, представители тех сфер деятельности, которые работают далеко не только за деньги, а по-призванию: работники науки, образования, медицины, общественной безопасности, культуры. Они действительно любят свою профессию, зачастую “живут” ей, поэтому не торопятся на пенсию. И опытные специалисты в этих областях чрезвычайно востребованы. Кто, например, будет увольнять на пенсию профессора ВУЗа, только потому, что ему стукнуло 65?

Во-вторых, бюджетники имеют на протяжении жизни в среднем меньший доход, чем работники частной сферы. Почти всегда они а-приори беднее. Поэтому для них совмещение работы с пенсией – возможность иметь такой же достойный уровень жизни, как у наемного рабочего.

Далее премьер продолжает фонтанировать пустыми умствованиями:”Понятно, что нам рано или поздно придется принимать решение о том, чтобы пенсионный возраст увеличивать – во всем мире растет продолжительность жизни, растет и возраст выхода на пенсию. Это объективный процесс.”

Сразу возникает вопрос: какое отношение имеет Россия к росту продолжительности жизни “во всем мире”? У нас, конечно, она тоже растет. С 1990 года к настоящему моменту она выросла на 1,5-2 года. Это, без сомнения, выдающееся достижение. И оно, конечно, дает повод, нарастить пенсионный возраст на лет этак 5. Логично? А по мнению либералов во власти – более чем. Кстати, у мужчины она составляет порядка 66 лет на текущий момент. А значит, работать “средний” мужчина будет в буквальном смысле – до гробовой доски.

Таким образом, либералы проталкивают в России социал-дарвинистские проекты. И льют при этом крокодиловы слезы: мол, мы не хотим, но так уж складывается, мы скованы обстоятельствами! Наименее состоятельная группа граждан должна быть поражена в своих правах, и должна забыть о спокойной старости – ее ждет работа практически до самой смерти. В то время как, например, топ-менеджмент крупных коммерческих предприятий вдобавок к высокой заработной плате может рассчитывать еще и на более раннюю пенсию. Ведь они в этом так остро нуждаются! Это первый аспект.

Второй аспект – удар наносится по интеллигенции, по работникам науки, образования, медицины, культуры. Т.е. Россию геттоизируют, выбивая наиболее интеллектуальный слой наших граждан. Интеллигенция, меж тем, всегда являлась становым хребтом нашей нации. Ей мы обязаны не только открытиями в 18-20 вв., подвигами советской эпохи, преумножением и сохранением традиций в области образования, культуры, искусства, науки, но и обеспечением через это сохранение преемственности поколений, а значит – нашей самоидентификации как народа, как нации.

Третий аспект – таким образом либералы исподволь реализуют свои планы по приватизации социальной сферы: попросту выдавливая наиболее квалифицированных специалистов, вынуждая их искать работу в частных сферах. В государственной сфере останутся только те, кто окажется не востребован в частной, а частная сфера является менее доступной для бедных граждан. Тогда социал-дарвинизм зацветет пышным цветом – когда бедняку предложат выбирать: лечиться у коновала в государственной клинике или не лечиться вовсе.

Четвертый – самый сильный удар придется по бюджетникам в регионах, где они и так живут в полубедственном положении. А значит – создается протестная база для потенциальных сепаратистских антимосковских “майданов”.

Пятый, совсем уж косвенный аспект – лишение пенсии наименее обеспеченных категорий граждан неизбежно приведет к сокращению спроса на товары народного потребления, к задерживанию денежной массы на руках у граждан, к росту накопительства. Возможно также – к росту “серой” части дохода. А значит – к диспропорциям в экономике.

Вот что такое – повышение пенсионного возраста для бюджетников.

Если уж повышать пенсионный возраст, то лучшим критерием был бы уровень дохода гражданина к моменту выхода на пенсию, благо этот критерий легко проверяется. Причем безотносительно сферы, где он работает. Однако подобные “крамольные” мысли вряд ли способны родиться в голове у поборника буржуазных интересов. И на фоне все более серьезных вызовов, которые являет нам время, деятельность господ во власти, вроде Медведева, выглядит все более подрывной, враждебной интересам Отечества. Не пора ли господам “очистить зал”?

Источник: cont.ws

By admin

Related Post

Leave a Reply