Конференция «День интернет-рекламы», из которой вы узнаете, как выжимать максимум продаж из вашего бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга, состоится в Санкт-Петербурге 24 ноября.
Почти каждую неделю в нашем городе проходят конференции по интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых специалистов. Чем отличается «День интернет-рекламы» от остальных и зачем вам необходимо на ней присутствовать?
«День интернет-рекламы» объединяет в себе базовые принципы и новые технологии увеличения онлайн продаж. Новичкам это мероприятие позволит за один день охватить все основные аспекты продвижения в интернете, а профессионалам – узнать новые тренды и укрепить деловые связи. Особенно конференция будет полезна собственникам бизнеса и тем, кто занимается продажами и хочет узнать про существующие на рынке инструменты повышения эффективности интернет-рекламы и онлайн продаж. На конференции будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов – всё это можно успеть за один день на «Дне интернет-рекламы».
Программа еще формируется, но уже известны имена некоторых выступающих и содержание их докладов:
- Алексей Довжиков, eLama.ru, «Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ».
- Никита Стрельников, CoMagic, «Сквозная аналитика: растим продажи под контролем».
- Антон Лузан, Sendsay, «Email-маркетинг, ошибки в коммуникации с клиентами – перенимаем опыт офлайна».
- Александр Иванов, Auditorius, «Сложные триггерные сценарии взаимодействия с пользователем с использованием ретаргетинга».
- Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing, «Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения».
Стоимость участия в конференции – 500 рублей.
Торопитесь воспользоваться специальными предложениями, зарегистрируйтесь на мероприятие уже сегодня!
Источник: newsland.com