Катастрофа А321: почему я считаю, что это теракт

Катастрофа А321: почему я считаю, что это теракт

В первый же день начала российской военной операции в Сирии я в одной из своих статей сделал заявление о том, что она аукнется целой чредой террористических актов в отношении российских граждан.

Судя по комментариям к той статье, как минимум, половина пользователей нашего сайта, разделили мои опасения в этом плане.

Откуда же такая уверенность, что это был именно теракт?

Ну, смотрите сами: американцы со своими союзниками уже четыре года «утюжат» Сирию, пытаясь скинуть Асада. За это время не было совершенно ни одного террористического акта против западных стран. Почему? Да потому что и «умеренные» и «радикальные» террористы – это дело рук США, для которых исламисты таскают «каштаны из огня». С их помощью Вашингтон пытается устранить легитимную власть в Сирии, которая, защищаясь, не использует террористические методы. Наоборот, против лидеров официальных сирийских властей уже неоднократно устраивались теракты, которые Вашингтон не признавал за таковые, так как они были направлены против тех, по их мнению, кто этого заслуживает…

В тоже время, «умеренным» и «радикальным» исламистам нет смысла устраивать таракты против США и их союзников, так как они «работают» для достижения одной и той же цели.

А тут нее успел пройти месяц с начала российской военной операции в Сирии, как сразу – бац, авиакатастрофа с многочисленными жертвами. Случайность? Боже упаси! Какая может быть случайность там, где проталкивают свои идеи США? Мало того, я просто уверен, что теракт был совершён по подсказке из Белого дома…

Всё выше сказанное, так сказать, относится к умозаключениям, в то время, как есть ещё и технические обоснования, подтверждающие, что это был именно теракт или случайное внешнее воздействие.

Главным подтверждением того, что произошло что-то из этих двух вариантов, является то обстоятельство, что самолёт развалился в воздухе. Поверьте мне, авиационному специалисту, современные самолёты «просто так» не разваливаются в воздухе! В наше время авиалайнеры, подобные А321, проектируются и строятся так, что они не смогут развалиться в воздухе даже при самом неблагоприятном стечении обстоятельств – это практически исключено.

Развалиться в воздухе самолёт может только в тех случаях, когда его фюзеляж будет подвергнут сильнейшему воздействию или изнутри, или снаружи: взрыв бомбы внутри самолёта, попадание ракеты.

Все разговоры о том, что разрушение самолёта произошло от того, что он когда-то «чиркнул» (телстрайк) хвостом бетонку при взлёте, полный бред. Если и допустить такую возможность чисто теоретически, то она в обязательном порядке должна была произойти или при взлёте самолёта, или при его посадке, когда рулевое управление подвергается максимальной нагрузке, но только не тогда, когда самолёт вышел на заданный эшелон полёта, потому что это самая спокойная стадия полёта.

Все разговоры о «взрыве двигателя» смешат даже мои тапочки. Приведу парочку недавних подобных случаев. В 2010 году у А380 австралийской авиакомпании «Куантас» двигатель взорвался в полёте: ни убитых, ни раненых, самолёт без проблем приземлился в ближайшем аэропорту. «Свежий» случай: в сентябре этого года взорвался двигатель «Боинга-777» авиакомпании «Бритиш Эйруэй»: осколками посекло фюзеляж самолёта, пострадавших не было. Правда, этот случай произошёл на земле.

Все разговоры о разгерметизации самолёта тоже не вызывают доверия: были случаи, когда самолёты теряли приличные куски своего фюзеляжа, но при этом совершали благополучную посадку. Взять хотя бы случай с «Боингом-737» американской компании «Юго-Западные авиалинии», когда у него на высоте 10 тысяч метров вырвало часть фюзеляжа и образовалась дыра, размером в футбольный мяч. И что, все пассажиры погибли? Да ничего подобного: лайнер благополучно приземлился в ближайшем аэропорту, и никто из 131 человека на борту не пострадал.

Сразу скажу несколько слов о внешнем воздействии. Вы ещё не забыли, как американцы сбили иранский пассажирский самолёт в июле 1988 года? Или как доблестные украинские ПВОшники «замочили» российский Ту-154 в октябре 2001 года? Можно ещё упомянуть и о случае со сбитым южнокорейским самолётом советским истребителем над Сахалином в 1983 году. Скажите, что это было давно? В таком случае, вот вам совсем недавний, «свежий» случай: в августе этого года египетская армия случайно чуть не сбила летевший из Лондона самолет британской авиакомпании Thomson со 189 пассажирами на борту – ракета прошла в трёхстах метрах от авиалайнера. Так что вероятность внешнего воздействия на российский А321 в одной из горячих точек Ближнего Востока довольно велика…

Но главной причиной, на мой взгляд, может быть именно взрыв внутри самолёта.

Для того, чтобы со стопроцентной уверенностью взорвать изнутри такой авиалайнер, как А321, нужно не более 500 граммов взрывчатки. Но если подойти к вопросу подрыва с профессиональной точки зрения, то достаточно будет и 200 граммов.

Если бы мне предложили подорвать такой самолёт, то я разместил бы взрывчатку (200г) или в кабине пилотов, или в хвосте самолёта. И в обоих случаях катастрофа самолёта произошла именно таким образом, как это был в Египте: всё произошло бы мгновенно, никто даже не успел бы подать сигнал бедствия.

При взрыве в кабине пилотов – всё ясно: самолёт резко теряет управление и от перегрузки начинает разваливаться в воздухе. Правда, в кабину пилотов взрывчатку может занести только авиационный работник.

Более реальный случай: установить взрывчатку в хвосте самолёта, где в самом узком пространстве самолёта сходится множество нитей управления самолётом…

Теперь объясню причину, по которой я считаю, что данный теракт произошёл не без участия американцев. На вору, как известно, и шапка горит. Так и с американцами: они первыми заговорили о теракте, заведомо зная, что это было именно так. Но, заметьте, при этом сами не прекратили свои рейсы в Египет: им нечего бояться – подконтрольные им террористы не посмеют обидеть своих хозяев…

Факт того, что в отношении А321 был теракт, косвенно подтвердил и глава Федеральной службы безопасности России Александр Бортников, предложив временно прекратить все рейсы российских авиакомпаний в Египет…

Теперь о самом интересном моменте – признает ли Россия сам факт теракта? Скорее всего, нет. Почему? Да потому что американцы с европейцами своим бессовестным затягиванием с расследованием катастрофы малазийского Боинга над Донбассом, дают основание российской и египетской сторонам поступать аналогичным образом: делать собственные выводы, которые будут выгодны только им…

Старший лейтенант

Источник: newsland.com

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий