Служба безопасности Украины заявила, что ее сотрудники, совместно с пограничниками и милицией, блокировали въезд на территорию Украины “59 лиц, которые принимали участие в военном конфликте в Сирии”.
СБУ признала, что члены группировок “Исламское государство”, “Фронт ан-Нусра” и “Имарат Кавказ” (запрещены на территории России) рассматривают Украину как “транзитную территорию, где можно пройти лечение или изготовить поддельные документы для выезда в сирийско-иракскую зону военного конфликта”. Однако далеко не все из них покидают украинские пределы – многие остаются и превращаются в “братьев по оружию” украинским армейцам, которые, как и киевские политики, еще не поставили точку в донбасской войне и лелеют мечты о победе над ополченцами.
По информации СБУ, “за последний год зарегистрировано 10 уголовных производств по фактам изготовления и использования поддельных документов в интересах сторонников террористических организаций”. Однако эта информация – только для отвода глаз, а настоящая правда состоит в том, что на территории Украины сегодня находятся сотни, если не тысячи террористов, с которыми охотно “роднятся” украинские военные.
Руководитель агентства Anna-News (Абхазия) военный эксперт Марат Мусин отметил, что террористы ИГИЛ, захваченные в ходе боев сирийскими правительственными войсками, сообщили, что “из Ирака, Турции и Сирии началась переброска боевиков на Украину для участия в боевых действиях против ополчения Донбасса, а впоследствии и против России”. Мусин утверждает, что украинским нацистам и исламским боевикам удалось договориться “о сотрудничестве”.
По неофициальным данным, террористы ИГИЛ прибывают на Украину морским путем, через Одессу или Николаев. Их значительные силы уже находятся в Мариуполе, где располагаются т.н. украинские добровольческие батальоны. Часть террористов ИГИЛ вступает в “батальон им. Джохара Дудаева”, созданный под патронажем США, который уже принимал участие в в боях за донбасские города Иловайск и Дебальцево.
То, что Украину “наводняют” боевики ИГИЛ, подтвердил член экспертной группы Российского института стратегических исследований (РИСИ) по Украине Егор Кваснюк: “На территории Луганской области ополченцам приходилось сталкиваться с т.н. “игиловцами”. Численность боевиков-исламистов растет на линии соприкосновения Донецкой и Луганской республик с Украиной, сейчас можно говорить о присутствии там тысяч игиловцев. Маршрут их известен: из Турции – в Румынию, а потом украинскими дорогами – в Донбасс. Другой вариант – из Одессы или Николаева их доставляют на автомашинах или пешим маршем”.
По словам эксперта, Украина стала той единственной дорогой, по которой отступают террористы ИГИЛ после того, как началась военная операция воздушно-космических сил России в Сирии. В результате в зоне т.н. АТО растет численность боевиков-исламистов.
Что подтолкнуло Украину к сотрудничеству с террористами ИГИЛ, к желанию воевать с ними в одном окопе? У Киева нет интересов в Сирии, зато они есть у вашингтонских кураторов. Военная операция России в Сирии, осуществляемая по просьбе президента Башара Асада, расходится с политическим курсом Белого дома, который поддерживает соперников сирийского лидера – т.н. “умеренную оппозицию”. После первых российских авиаударов головорезы ИГИЛ благодаря “волшебству” американской прессы вдруг превратились из террористов в “хороших парней”. Украине, как государству, не имеющему политической воли, приходится делать то, что скажут “патроны”, в том числе пособничать террористам.
Ирина Дмитриева
Источник: peacekeeper.ru