Какие меры необходимы для профилактики авиакатастроф?

By admin Nov 5, 2015

Знаете, чего я очень опасаюсь после расследования чудовищной авиакатастрофы  над Синайским полуостровом31октября, унесшей жизни 224 человек?

Не сомневаюсь, что при поддержке египетских властей международная комиссия докопается до ее истинных причин. А что потом? Какие будут в приняты меры для предотвращения таких трагедий? Опасаюсь, что они будут не совсем адекватными.

Скажем, после захвата боевиками бесланской школы 1 сентября 2004 г. с гибелью 314 учителей и учеников президент Путин в качестве одной из мер профилактики… отменил губернаторские выборы. Начал назначать их единолично. Какая связь? Никакой.

А после крушения 7 сентября 2011 г. ЯК-42 с ярославским «Локомотивом» тогдашний президент Медведев произнес потрясшую общество фразу. Мол, если отечественные авиастроители «не сумели раскрутиться», надо покупать самолеты за рубежом. Тоже никакой связи.

При этом Дмитрий Анатольевич великодушно обещал разработать целую программу обновления отечественного авиапарка и профилактики авиакрушений. Ну и где она?

Мы живем от трагедии до трагедии, от траура до траура. И, признаться, порой складывается впечатление, что власти придерживают какое-нибудь нужное им, но непопулярное решение до очередной катастрофы. Чтобы потом вбросить его в оглушенное горем общество. Дескать, проглотит.

А потому очень сомневаюсь, что и нынче будут приняты кардинальные меры по повышению подобных трагедий. Даже провластный «МК» вынес в шапку заголовок: «За безопасность полетов в России не отвечает никто». И вердикт: «Главные виновники развала отечественной авиации – Минтранс и Ространснадзор». Ну и когда за нее кто-то начнет персонально отвечать?

Возможно, лишат  эту чартерную компанию «Когалымавиа» лицензии на право перевозки пассажиров – этим и ограничатся. В общем, найдут стрелочников.

Тем временем независимые эксперты говорят: прежде всего, нужно прекратить закупку за рубежом подержанных самолетов. Да еще таких, которые за 10-15 лет нещадной эксплуатации прошли там через руки нескольких владельцев. Давно пора восстанавливать единый “Аэрофлот” и свой “Авиапром”.

А вы как считаете? У вас есть какие-нибудь идеи?

Источник: newsland.com

By admin

Related Post

Leave a Reply