В ведомствах отметили, что подобный запрет приведёт к существенному падению рынка рекламы и нарушит многие спортивные спонсорские контракты.
Законопроект единоросса Василия Шестакова об ограничении рекламы фастфудов подвергся критики сразу в трёх ведомствах. Так, против подобной инициативы выступили в Федеральной антимонопольной службе, Роспотребнадзоре и в Министерстве здравоохранения.
Известный спортивный деятель и соавтор книги о дзюдо, написанной совместно с Владимиром Путиным, фактически приравнял фастфуд к алкоголю. В его законопроекте вся реклама продуктов с повышенным содержанием жиров, соли и сахара должна ограничиваться показом в ночное время, а в ряде общественных мест, таких как цирки, стадионы и школы, должна быть и вовсе запрещена.
Эксперты оценили потери от подобной инициативы в 20 млрд долларов. Кроме того, специалисты предостерегают, что подобный запрет может существенно сократить финансирование Чемпионата мира по футболу 2018, так как инвесторы, не имея доступа к рекламе, сочтут запрет за нарушение договора и разорвут контракты на финансирование. Среди них могут оказаться такие компании, как Coca-Cola и McDonald’s.
Источник: podrobnosti.biz