В “Когалымавиа” рассказали о последних секундах Airbus A321

В “Когалымавиа” рассказали о последних секундах Airbus A321

Самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа», разбившийся на севере Синайского полуострова, в последние секунды перед падением находился в неуправляемом полете. Об этом журналистам заявил заместитель гендиректора перевозчика по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов, сообщает «Интерфакс».

«Менее чем за минуту произошло торможение самолета более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты — 1,5 километра. В таком режиме самолет летать не может, тем более большой пассажирский самолет, транспортный самолет. Это может говорить о том, что самолет находился в неуправляемом полете и не летел, а падал», — пояснил Аверьянов.

Привести к этому, по его мнению, могли «значительные конструктивные повреждения».

«И, видимо, в связи с этим в тот же момент начала развиваться катастрофическая ситуация. Экипаж полностью потерял работоспособность, именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту», — цитирует Аверьянова РИА Новости.

Ранее в ходе пресс-конференции представители «Когалымавиа» отвергли утверждения о том, что причиной авиакатастрофы мог стать человеческий или технический фактор. В авиакомпании подчеркивают, что самолет находился в отличном техническом состоянии, а упасть он мог в результате оказанного на него внешнего воздействия.

Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром в субботу, 31 октября на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 25 детей) и 7 членов экипажа, большая часть из них — жители Петербурга и Ленобласти. Все они погибли.

По факту произошедшего возбуждено два уголовных дела — по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и по части 3 статьи 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» Уголовного кодекса РФ.

 

Источник: lenta.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий