28 октября состоялось очередное заседание Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга. В ходе заседания обсуждались заявления жителей города, возмущенных неэтичной, по их мнению, рекламой.
Первым было рассмотрено заявление депутата Законодательного собрания Виталия Милонова, в приемную которого поступили жалобы граждан на рекламный постер, на котором «для привлечения внимания использовано слово схожее по написанию с бранным и занимающее треть рекламной площади».
В ходе обсуждения высказывались противоположные мнения. Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет» — высказались за то, что подобная реклама является этичной.
Но большинство, отметив, что слово «глядь» занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает к себе внимание и вызывает ассоциации с непристойным высказались в поддержку позиции возмущенных граждан.
По итогам обсуждения было решено рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью.
Источник: echo.msk.ru