Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области возбудило дело в отношении организаторов рок-фестиваля “Нашествие”, разместивших в интернете незаконную рекламу пива, сообщили “Интерфаксу” в четверг в пресс-службе ведомства.
По информации собеседника агентства, дело возбуждено по заявлению жителя Твери. Он обратил внимание, что на официальном сайте рок-фестиваля nashestvie.ru размещен баннер с изображением одного из пивных брендов.
“Согласно статье 21 закона о рекламе установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции (к числу которой отнесено и пиво) в сети интернет. Согласно статье 14.3 КоАП РФ нарушение закона влечет за собой наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей”, – пояснил собеседник агентства.
По его словам, к участию в деле привлечено ООО “ИГЛА Фильм”, в качестве третьего лица – ООО “Наше радио”, владеющее сайтом nashestvie.ru. Первое заседание по делу состоится 12 ноября.
“Мнение о рекламном характере баннера подтвердил опрос, проведенный на сайте Тверского УФАС. Две трети опрошенных (всего приняли участие 329 человек) посчитали изображение на сайте “Нашествия” рекламой пива”, – добавил собеседник агентства.
Источник: interfax.ru