Прекращение прямого авиасообщения между Россией и Украиной ведёт к переделу давно устоявшегося рынка и на сцену выходят зарубежные компании, предоставляющие новые маршруты.
Вступление в силу запрета на прямые авиарейсы между Украиной и Россией подтолкнуло граждан к поиску новых маршрутов, а авиакомпании стараются спрогнозировать, какие из стыковых направлений станут наиболее актуальны.
Сегодня – последний день, когда совершить перелёт Москва-Киев и обратно можно было напрямую. В связи с тем, что срок действия запретов неизвестен, то запрещены не только рейсы, но и продажа билетов на какие-либо даты. О прекращении полётов стало известно только в конце сентября, что повлекло резкий рост спроса на билеты. Так, на направлении Москва – Киев онлайн-сервисы по продаже билетов отметили рост продаж на 11%.
Однако существенного увеличения пассажиропотока на маршруты с пересадками компании не отмечают. А сервис Tutu.ru сообщает о практически нулевых продажах ранних билетов. Специалисты связывают сложившуюся ситуацию с тем, что одна часть пассажиров вообще не была уверена, что запрет вступит в силу, а другую не устраивает длительность стыковых рейсов.
Если раньше перелёт между столицами составлял около полутора часов, то теперь самый быстрый способ добраться и Москвы в Киев предоставляет Air Moldova. Перелёт с пересадкой в Кишинёве займёт не менее 4 часов. Также возможны варианты перелёта через Минск или Ригу, но они могут занять не менее 8 часов.
Онлайн-сервисы по продажам билетов заявляют, что теперь ожидается возрастание активности иностранных компаний на рынке перевозок между Россией и Украиной, который оценивается в 8 млрд рублей. Если ранее авиакомпании из Турции, Белоруссии и Польши занимали не менее 1% этого рынка, то теперь могут занять не менее четверти от общих объёмов.
Источник: podrobnosti.biz