Почему в наше время мигранты становятся расистами

Почему в наше время мигранты становятся расистами

В Великобритании чернокожая женщина в автобусе, обрушилась с гневной тирадой на беременную мусульманку и ее подруг, назвав их «С*** из ИГИЛ». и тогда пришло осознание того, что меньшинства в Соединенном Королевстве не всегда встречают мигрантов и беженцев с распростертыми объятиями.

Сейчас мы, кажется, немного в шоке (или, по крайней мере, озадачены) тем, что белые люди не владеют монополией на предрассудки. Теме посвящен материал Рейчел Чаби, опубликованной в The Independent под длинным названием Why is everyone surprised that migrants can be racist, too? Prejudice isn’t that straightforward («Почему всех удивляет, что мигранты тоже могут быть расистами? Предубеждения не так просты»). Перевод статьи предлагает своим читателям Федеральное агентство новостей.

Возможно, это стало сюрпризом, потому что отсутствие фанатизма, сочувствие и сострадание к бедственному положению ближнего, оказывается, довольно непредсказуемым. Мы привыкли думать, что люди, которые подвергались страданиям, скорее всего, будут проявлять больше понимания к страданиям других. Мы хотим верить, например, что выжившие в Холокосте, будут более остро реагировать на жестокую дегуманизацию других. Отсюда и предположение о том, что британские иммигранты в первом или втором поколении, вероятно, более благосклонно отнесутся к тысячам беженцев, спасающихся сейчас от войны, и, рискующих жизнью, чтобы добраться до Европы. Также, нам представляется, что чернокожие люди, после сотен лет жестокого расизма,подчинения и систематической дискриминации, которая по-прежнему продолжает проявляться в разнообразных формах, возможно, окажутся более чувствительны к бедам, с которыми мусульмане сталкиваются сегодня.

Если бы все было так просто! Можно утверждать, что представители меньшинств не могут быть расистами, потому что расизм – предрассудок, сочитающийся с властью: так что те, у кого нет власти, кто не является частью культуры большинства, не могут быть расистами. Но, даже если вы примете это утверждение (что сделают не все), это ни в коем случае не лишает меньшинства фанатизма, который подпитывает расизм, и не делает их не восприимчивыми к предвзятости, которая пронизывает общество.

Наша толерантность и симпатии перепутались под влияем множества различных факторов (класс, бедность, отсутствие безопасности, статус, отсутствие власти, жизненный опыт, а также раса и пол). И это сделало невозможным вместить потенциал для развития терпимости к другим по цвету кожи или статусу меньшинства.

Меньшинства и мигранты, как правило, настроены против друг друга. Они либо находятся в одной трудовой области, где им приходится конкурировать друг с другом, либо бедность вынуждает их бороться за одни и те же ограниченные ресурсы. Это видно на примере США, страны, построенной на миграционных волнах, где каждая последующая волна, пребывая, сталкивается с расизмом, а поборов его, она уже враждебно смотрит на следующую волну, которая может поставить под угрозу их, с трудом завоеванные, достижения.

Со всеобщей истерией в СМИ вокруг мигрантов, прибывающих в Европу, те, кто занимается ежедневной низкооплачиваемой работой, имеет проблемы с занятостью или нестабильную жилищную ситуацию, могут заразиться паникой. И это, очевидно, относится и меньшинствам.Также, конечно, может сыграть социальный фактор: ксенофобия и враждебность по отношению к мигрантам может стать способом, почувствовать себя более интегрированой частью большинства.

Я, будучи мигрантом, хотела бы думать, что это заставит меня быть более приветливой по отношению к беженцам, но это не так. Я разделяю мнения большинства семей в Великобритании, придерживающихся жесткой линии.

Ученые пытаются вывести ген сопереживания, но даже они думают, что отсутствие эмпатии не подвергается исправлению, хотя, что интересно, она может быть приобретена со временем. Возможно, это то, на чем мы должны концентрироваться.

Источник: riafan.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий