Согласно информации, предоставленной аналитическим агентством «Автостат», доля дизельных моделей составляет всего 7 % от всех продаваемых автомобилей на отечественном рынке.
Как отмечают эксперты, основную массу приобретаемых автомобилей, которые работают на «тяжелом топливе», составляют представители SUV- сегмента. В принципе это и неудивительно, так как на сегодняшний день кроссоверы и внедорожники пользуются наибольшим спросом среди автопокупателей.
Первое место по итогам продаж девяти месяцев текущего года принадлежит британскому Land Rover (70% предлагаемых на российском рынке этих моделей являются дизельными). Второе позицию занимает шведский автопром Volvo, который реализует около 55 % автомобилей с дизельным двигателем. Третье место в этой доле досталось немецкому автобренду BMW с 38-ю % моделей дизельного типа. На четвертой строчке расположился южнокорейский автоконцерн SsangYong, предлагающий на российском рынке 32 % дизельных автомобилей. И пятерку лидеров замыкает марка Jeep американского автопроизводителя Chrysler, которая поставляет 30 % машин с дизельным силовым агрегатом.
Ну и ниже в этом списке отмечены такие автоконцерны, как Toyota, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Audi.
Источник: dni24.com